Её не стало

227 12 0
                                    

Я решил заглянуть к Тэйту. Не успел я постучаться в его дверь, как он вылетел из дома прямо на меня и чуть не сшиб меня с ног.
-Ааааааалекс!-крикнул он и крепко обнял меня.
-Да, да..-я смотрел в пол и не отводил взгляд.
-Идём же поздравлять Вики с днём рождения!-сказал он и потащил меня за руку.
-Нет!-зло крикнул я и ударил ногой о пол.
-Что? Но почему? Сегодня же 12 ноября, а тебе завтра!-сказал он в замешательстве.
-Нет, Тэй...её с нами больше нет..-тихо сказал я и прикусил губу.
-Как? Она уехала?
-Нет, она, она...мертва..-шептал я себе под нос и просто падал с ног от бессилия.
У Тэйта было шокированное и непонимающее лицо.
-Да, Тэй, смирись.
-Нно где её тело?!
-Идём.-я взял его за руку и отвёл к месту, где закопал её.
-Вот. Я похоронил её здесь.-сказал я и почесал нос.
-Онна была прекрасна..-сказал Тэйт и упал на землю. Из его глаз потекли струями слёзы и он отчаянно смотрел на могилу, пытаясь взглядом оживить Вики.
-Я не могу, Алекс! Не могу!-крикнул он и обессилев встал.
-Ладно, тише.
-Но на её престол встанет Гера! Ты понимаешь?!-орал он мне в ухо, кажется пытаясь его пробить насквозь.
Я прищурился и крикнул:
-Да замолчи же ты! Мы справимся и с Герой, Тэйт!-в надежде, пытаясь его утешить.
-Я устал..сильно устал..-сказал он и облокотился на моё плечо.
-Ладно тебе, тише.-он обнял меня и положил голову ко мне на плечо.
-Да, всё, да.-он вытер слёзы и взбодрился.
Я и Тэйт направились к нему домой. Медленным шагом мы огибали улицы рая и смотрели по сторонам и молча передвигали ноги.

Новое начало Место, где живут истории. Откройте их для себя