Это была... Гера. Да, а что она, собственно, тут делает? Её ещё не хватало.
- Я пройду? Алекс.
- Да, двери открыты. Почему ты это говоришь, когда уже зашла? Не вижу логики.
- Тебе её и не надо видеть, мой дорогой. Посмотри на свои крылья.. ой, а их же нет! Как так? Куда делись твои крылья?- она театрально прикрывает рот рукой, будто вправду испугалась внезапного поворота событий.
- Твоих рук дело?- сквозь зубы говорю я и поднимаю глаза, полные боли, на неё.
- Ох, мой милый, ни в коем случае не моих. Мои руки красивы и чисты. Это руки твоего "преданного" друга сотворили.- улыбка. Снова эта дурацкая улыбка, что всегда выводила меня из себя.
- Нет, Тэйт такого бы не сделал. Ты правда думала, что я куплюсь на этот развод?
- Да, ведь это правда.- уже серьёзно сказала она, что испугало меня ещё больше, но я старался не подавать виду.
- Смешно, смешные шутки у тебя, Гера. Да и вообще ты смешная. Такая "злая", такой напыщенный взор, такой оскал, а какая ты хорошая актриса! Хоть в театр местный подайся - всё примут!
- Завязывай, Тредсон. Я тебе правду говорю, а ты начинаешь меня оскорблять, не красиво это с твой стороны, по-свински, я бы сказала.
- Почему ты говоришь, что это сделал Тэйт?
- Потому что так и было. Я видела его с большими садовыми ножницами возле твоего бледного тела, но увы, помочь уж не могла.- она разводит руками.- а теперь, пожалуй, я ретируюсь, пока не поздно.
- Стой!
- Ухожу!- крикнула она и вышла за дверь.
Это, получается, ещё и Тэйт сделал... Меня предал лучший друг? Да быть такого не может. Тэйт не мог так поступить...
Он ангел во плоти,
А лучше он бесплотен,
Он тот, кого я видеть рядом так хотел,
Тот, что торты вечно на ночь ел,
Что спать мне часто не давал,
Порядком, бывало, надоедал,
Но не тот, кто предал меня, воткнув нож в спину,
Он точно не мог быть такой скотиной,
Не мог предать он друга своего,
Так просто, тихо и светло,
Не мог же он нож точить на меня,
Теряясь в себе и злясь на себя.
А что, если я правда всем надоел?
Всех задолбал, кого-то задел,
Его же любовь себе я забрал,
Сказал, что люблю, а после бухал,
Так беспробудно, так глухо и долго,
Что не заметил я злобы ангела-волка?
Что не узнал я его "добрый" оскал?
Что не понял, что сам я его же предал?
И сгнить мне сейчас же на этой земле,
Провалившись в беспробудном глубочайшем сне,
Поджав свои лапы и жалкий свой хвост,
Сгинуть сейчас же и дальше ход прост.
Остался так демон, один, погибая,
Что сделал хорошего не понимая,
Что был он другом верным не зная,
Что судьба его непростая,
Сыграет с ним злую шутку,
Отрежет крылья "добрый" ангел демону-ублюдку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало
FantasyОни живут не в нашем мире.. У них свои правила и они могут вершить судьбу любого. Своя жизнь-своя цель.