Смелость Вики

321 16 0
                                    

Передо мной стояла Вики.
-Вау.-я улыбнулся. Она тоже сделала миловидную улыбку и крепко обняла меня. Я этого не ожидал, за последнее время она очень изменилась.
Вики:
Я ждала его, чтобы всё высказать. Я уже еле стояла на ногах и не могла не предупредить его. Я приблизилась к его уху и сказала:
-Прости..-больше не было сил.
Алекс:
Она заплакала мне в плечо.
-Прощаю.-я улыбнулся и провёл рукой по её спине.
Она улыбнулась и посмотрела мне в глаза. У неё были прекрасные голубые глаза, когда в них смотришь, ты видишь волны бьющие о камни и чувствуешь лёгкий бриз развивающий волосы.
Она отошла от меня и упала на пол. Она скрестила ноги перед собой и вытерла слёзы.
-Будешь какао с маршмеллоу?-спросил я и укрыл её пледом.
-Да.-засмеялась она хриплым голосом.
Я прошёл на кухню и начал готовить нужный напиток. Кинул четыре ложки какао порошка, залил молоком, подогрел и бросил в кружку несколько зефирок. Протянул чашку с жидкостью Вики. Она улыбнулась и взяла её. Я зажёг камин стоявший прямо перед ней и сел рядом.
-Когда мне плохо, я смотрю в камин на огонь и становится лучше.-я протянул руки вперёд ближе к пламени. Вики сделала тоже самое.
-Как себя чувствуешь?-спросил я и посмотрел в её сторону.
-Прекрасно.
-А как себя чувствовала?
-Это уже не важно.-она отпила немного какао и укуталась в тёплый плед. На часах было уже три часа ночи.
-Сегодня ты спишь у меня, уже поздно, а у меня тут опасно ходить ночью, тут все грешники. Они готовы броситься на тебя и разорвать в клочья, лучше не надо.
Она спокойно посмотрела на меня.
-Я уйду.-встала с пола и вышла из дома на встречу браконьерам. Я посмотрел в потолок и ждал, что она вернётся обратно.
Вики:
Я вышла из дома и немного шатаясь пошла по дороге к воротам. На улице почти не горели фонари и вокруг ясно слышалось дыхание грешников ада. Тёмные окрестности, кровавый месяц и страшная собака из пасти, которой текли слюни, как будто она жаждала крови и хотела кого-нибудь загрызть прямо здесь и сейчас. Дорожка опускалась куда-то вдаль и весь Ад накрыл омут тумана заставлявший видеть лишь смутные очертания домов.я почувствовала сильный удар по голове и больше ничего.
Алекс:
Прошло полчаса, она всё ещё не отвечала. Я выбежал из дома и стал искать её.
-Кто-нибудь видел Вики?-спросил я у мёртвых.
-Нетт.-врали они и смотрели в пол.
-Прошу, говорите честно, а то вам не поздоровится.-крикнул я.
-Мы не знаем..-отвечали они. Я убежал на её поиски сам не надеясь на помощь других. Скоро я нашёл её лежащую в подворотне, а рядом с ней сидел воришка держащий нож у её горла.
-Ты тупой?! Не трогай мою прелесть!-он застыл от неожиданности увидев меня, а в это время я забрал от него Вики принёс её ко мне домой. Я положил её на мягкую кровать и укрыл тёплым одеялом. Она открыла глаза и посмотрела на меня.
-Спи тут.-она улыбнулась и уснула. Её лёгкое сопение успокаивало меня и я убедившись, что она уснула я поцеловал её в губы и в обнимку с ней тоже уснул.

Новое начало Место, где живут истории. Откройте их для себя