Живи не прошлым

241 11 0
                                    

Я тихо открыл дверь дома Тэйта и молча сел на диван, закрыв лицо руками.
Глухо простонал и вспомнил её слова:
- Живи не прошлым, а настоящим, Алекс.-говорила она мне.
Обычно смерти не умирают, но эта причина до сих пор нам не понятна, как умерла Вики.
-Алекс, всё хорошо же. Эээй, ну не грустиии.
Я резко вскочил с дивана и крикнул:
-Хорошо?! Хорошо?! Ты считаешь, что это хорошо?!?!-кричал я на него так, что на шее вздувались вены.
Тэйт вздрогнул от моего вопля и вжался в диван, подпирая ноги к груди.
Я истощённо выдохнул и посмотрел на него, знал, что он ненавидит, когда на него кричат, но я не мог сдерживать себя.
-Тэй, прости...-прошептал я.
-Ввон из моего ддома! Вон!- прокричал он, срывающимся тоном и указал пальцем на дверь.
-Чудовищще!-я посмотрел на него снова. Он ещё никогда не был таким, не вёл себя...как..как падонок.
Я молча подошёл к двери и , смотря в пол, вышел из его дома, а он с силой захлопнул за мной дверь.
Я упал на колени и взвыл от тоски. - Ненавижу! Ненавижу!!
-Кого это ты ненавидишь?-я почувствовал у себя на плече холодную и влажную руку. Замер.
-Не ожидал меня увидеть снова?-я резко отдёрнул руку и развернулся. Передо мной стояла Гера. Вторая богиня Смерти, вошедшая на престол недавно.
Её костлявые и влажные руки были убраны в карманы, немного изодранных джинс, волосы были тёмные, словно уголь, а глаза прожигали в тебе дыру насквозь одним лишь взглядом.
-Ожидал..
-Думал, что она никогда не умрёт. Пфф..идиот. Она была такой же.. дибилкой и полной уродиной, как и ты в принципе.
Внутри что-то резко вспыхнуло и загорелось. Я схватил Геру за горло и прижал к стене, сжимая его двумя руками.
-Не смей так говорить о ней! Не смей!
-..От...отпусти...мменя...дау..даун!-шипела она.
Я убрал руки с её горла, а она схватилось за него и пыталась восстановить дыхание.
Я ухмыльнулся и поправил волосы, гладя на неё.
-Пока, уродец!-она помахала мне рукой и элегантно покинула мои владения.
Я прошёл на кухню и решил приготовить пиццу, это хоть как-то отвлечёт от последних событий.

Новое начало Место, где живут истории. Откройте их для себя