Алекс:
Было раннее утро, на часах 5:13. Сквозь плотные занавески тёмного цвета проникал яркий свет алого солнца. Я открыл глаза, передо мной на стуле спал Тэйт, обнимая пустую пачку печенек, я тоже уснул сидя. Я поднялся с места и понял, что у меня очень сильно болит спина от сидячего положения всю ночь. Я пошёл в душ, после обмотавшись полотенцем, я вышел оттуда и пошёл к Тэйту. Он уже не спал и просто следил за мной.
-Утро.-сказал я, взъерошивая волосы руками.
-Классное.-Тэйт улыбнулся и пошёл умываться. Вскоре мы оделись и вышли из дома за Вики. Я вошёл в её квартиру, она уже завтракала. Она подняла свои голубые глаза и посмотрела на меня.
-Доброе утро, ребят.-сказала она и съела ложку хлопьев с молоком.
-Доброе. Идём в школу.-сказал я и сел напротив.
Вики:
Я ничего не поняла.
-Эмм... В смысле?-спросила я.
-К маленьким гуманоидам.-он хитро улыбнулся.
Я так же ничего не понимала.
-Лаадно, будете есть?
-Не, пасибо.-сказал Алекс и поправил шарф на шее.
-Идём?
-Ага.-мы собрались с мыслями и вышли из дома. Закрыли глаза и скоро мы оказались в школе с номером "27". Пока нас не было видно мы пробрались в первый "В" класс и сели за последние парты. Прозвенел звонок и тут началась вся картина... В класс вошла худая, кудрявая учительница держащая в руках помятый журнал, в котором состояла вся судьба маленьких монстриков.
-Здравствуйте, садитесь.-дети послушно сели за парты. Перед нами сидели два мальчика и один из них прошептал другому-Ад начался.-тут Алекс ухмыльнулся и щёлкнув пальцами остановил время.
-И так, веселуха началась!-сказал тот потерев руки и метнувшись к доске. Он быстро взял в руку мел и нацарапал: -Мэри Льюенс лохушка!-так звали их учительницу. После он подошёл к ней и нарисовал у неё на лице чёрным маркером одну бровь и Китайские усики. Потом он не удержался со смеху и грохнулся на пол, но снова взяв себя в руки встал и дотянувшись до журнала всем поставил пятёрки. Тэйт переустановил звонок и урок должен был закончиться через 15-ать секунд. Я расписала всю доску мелом и взъерошила волосы училке. Демон щёлкнул пальцами и сюжет продолжился. Учитель в полном недоумении начала осматривать себя, а весь класс накрыл смех. После она повернулась и увидела позади себя надпись Алекса. Дети засмеялись ещё больше, а учительница крикнула:
-Всем два!-и ушла надувшись. Мы перевоплотились в людей и дарили детям шарики. У Алекса шарики не брали, он немного огорчился.
-Видимо, просто сегодня не твой день, братиш.-сказал ему Тэйт и продолжил дарить детям сладости и шарики. В скоре мы вышли из школы и просто шли, разговаривая друг с другом, о том, есть ли птицы на Марсе и просто дурачились не глядя на дорогу, но тут я наткнулась на какую-то старушку.
-Куда прёшь кобыла?!-крикнула та на меня.
-Извините, пожалуйста!-сказала я и отошла от неё.
-И куда мне твоё извините засунуть?!-продолжала кричать она.
-В попу барышня, в попу!-сказал Алекс и встал передо мной.
-Ой, ой, ой, а у меня дома ружьё! Я за ним, скоро вернусь!-крикнула та и куда-то побежала, но мы не теряя времени шли прямо по главной улице Лондона, которую освещало множество фонарей.
-Будешь мороженое?-спросил Алекс и подошёл к фургону, продовавшему мороженку.
-Давай.-я улыбнулась и взяла аппетитный шоколадный рожок. Тэйт и Алекс тоже начали поглощать молочный продукт и смотрели на угасающие окна домов..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало
FantasiОни живут не в нашем мире.. У них свои правила и они могут вершить судьбу любого. Своя жизнь-своя цель.