Она лишь начала смеяться в голос.
-Ты не заслуживаешь быть Смертью! Ты даже не боролась за это звание!-я начинаю шипеть и агрессивно размахивать хвостом.
-Слушай, ты правда думаешь, что так испугаешь меня?-она вопросительно поднимает левую бровь.
-Если бы я хотел тебя испугать, то делал бы это по-другому.-я стою к ней вплотную.
-Поцелуй меня.-она улыбается и проводит своей рукой по моей скуле.
-Чего ещё сделать? Может пол помыть, переспать, по званию поднять? А?!-я ударяю кулаком в стену рядом с её головой. На костяшках появляются фиолетовые пятна и кровь.
-Ммм.. какой сладенький.-она слизывает кровь с моей руки.
Я отхожу от неё.
-Вали из моей жизни! Из Ада, Рая! Из Мира Богов! Не тебе решать жизни людей! Вон!!-я открываю дверь и в моих глазах загораются маленькие огоньки пламя.
-Пфф.. да больно нужен.-она грациозно плюёт на пол и покидает Рай.
-Дура..-шепчу я под нос и беру в руки тряпку. Вытираю пол и сажусь на диван рядом с Тэйтом.
-Чувак, это было страшно.
-Знаю, прости, если напугал.-я складываю руки в замок и облокачиваюсь на спинку дивана.
-У меня есть торт.-спокойно говорит Тэй.
-Да я и не сомневался. Тащи! Отпразднуем уход этой шлюхи!-я радостно улыбаюсь.
-Угусики.-Ангел встаёт с дивана и где-то под ним находит торт с мастикой и клубникой.
-Вот это да.-я смотрю на друга.
-Он большой и красивый..-Тэйт облизывается и идёт за ножом.
Трапеза продолжалась не так долго, как я думал, ибо торт мы съели быстро. Даже очень.
-Так-с. Теперь предлагаю пойти к всевышнему и подать жалобу.-говорю я, облизывая пальцы послы торта.
-Стопэ. Ты чего, серьёзно?
-Ну, да. А что нам терять?
-Но если жалоба не оправдается, то нас штрафанут или вообще выгонят.-сказал альбинос и прикусил пальцы.
-Спокуха. Всё будет, мой друг, мы оправдаем её.-я ехидно улыбаюсь и поднимаюсь с колен.
-Прямо сейчас? Точно?
-Не, ну слушай, а когда ты хочешь, когда она уже половину из нас переубивает и унизит? Надо идти прямо сейчас!-Тэй поднимается в месте со мной и мы направляемся к выходу из Рая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало
ФэнтезиОни живут не в нашем мире.. У них свои правила и они могут вершить судьбу любого. Своя жизнь-своя цель.