Людские страсти

1.1K 35 0
                                    

Алекс:
Я со скоростью света, а то есть со скоростью 300 000 км/час прилетел к Тэйту в рай. Не стал стучаться, а сразу перемахнул через ворота, не услышав восклицания стражей.
-Тэээй!-крикнул я и посмотрел на ветающие облака, из которых быстро выпрыгнул Тэйт и оказался прямо перед моим лицом с фразой:
-Аалекс!-он улыбнулся во все 32 зуба.
-Эмм..Да.-я положил руку в карман джинс и второй поправил чёлку, сползающую на глаза.
-Зачем пришёл?
-Идём к людям?
-О, хорошо, я преподнесу им подарочки и мноооого сладостей!-сказал он и выпорхнул в своём белом одеянии из пыли облаков. Да, странный он парень сам по себе, помешанный на сладком.
Я вышел из рая и ждал его возле ворот с ворчливыми стражниками, которые косо смотрели на меня и обсуждали что-то очень интересное. Скоро вышел Тэйт и мы вернулись к Вики. Ангел с разбегу подбежал к ней и начал обнимать.
-Вики! Я скучал!-говорил он сквозь её рыжие волосы. Она посмотрела на меня через его плечо и развела  руками. Я ухмыльнулся и подмигнул ей.
-Я тоже, Тэйт, только не сжимай меня так.-сказала та и раздвинула его объятия, подобно тискам. Она снова посмотрела на меня и мы взялись за руки, в один момент испарились с места. Стражники были немного в шоке и открыли рты, в этот момент я на секунду вернулся и, подмигнув им, исчез снова.
  Мы были посреди Лондона, не в своих одеждах и хоть немного похожие на людей.
-Куда идём?-спросила смерть и посмотрела на меня.
-Косу взяла?-я усмехнулся и потёр шею.
-Не смей так говорить, ты сам всё знаешь.-сказала она сквозь зубы и сжала мой воротник у себя в руках.
-Ладно, ладно..-сказал я, улыбнувшись и добродушно глядя в её голубые глаза, в которых хотелось тонуть вечно.
-Прости.-она смущённо улыбнулась и почесала затылок. Отпустила меня и сказала:
-Ищем ругающуюся пару людишек.
-Агась.- ответил Тэйт и по щелчку пальцев перенёс нас в дом к каким-то людям. Мы стали невидимыми и сели на их подоконник. Перед нами стояли девушка и её парень, они хотели разойтись и кричали друг на друга:
-Джош, я не хочу быть с тобой! Я устала!-кричала одна.
-Я тоже устал, но я люблю тебя!-отвечал другой.
-Уходи прочь!-крикнула она. Я хлопнул в ладоши и у меня в руках появился поп-корн, я начал его жевать и смеяться. Ангел начал возмущаться:
-Нет, нет и нет!-сказал он и, щёлкнув пальцами, остановил время.
-Эээ.. Ну фто такове?-сказал я с набитым ртом.
Вики:
Я резко перевела взгляд на Тэйта, остановившего всю драму.
-Они любят друг друга!-сказал Тэйт и поправил волосы на лице у девушки, спорившей с её пареньком. Он достал арбалет и выстрелил стрелой в девушку, чтобы она забыла эту ссору и полюбила парня сново. Он щёлкнул пальцами и время пошло дальше.
-Я люблю тебя, Джош!-крикнула та вся в слезах и вцепилась в своего парня. Тот немного прифигев:
-Я тоже тебя, Кэтрин.-они бы обнимались ещё долго так, но Алекс начал возмущаться:
-Опяфь... Ну фто ты наделаф? Лаадно. Ты каф всегда.-сказал Алекс, тщательно пережёвывая сьеденное.
-Они должны жить в мире.-тот руками показал радугу.
-Альбиносик взбунтовался.-сказал Алекс, наконец доев поп-корн.
-Ой, ой, ой.-он улыбнулся и спросил:
-Куда дальше?
-В Бассейн. Скоро там умрёт Рон Герин.-я улыбнулась и встала с подоконника...

Новое начало Место, где живут истории. Откройте их для себя