Алекс и Тэйт ошеломлённо посмотрели на меня.
-И как ты об этом узнала?-наконец спросил Тэй.
-Магия.-я улыбнулась и провела рукой по его щеке.
-Ладушки.-сказал Тэйт. Прозвучал щелчок моих пальцев и мы переместились в бассейн "GHY". Я остановила время и начала медленно расхаживать по периметру бассейна, рассматривая людей находившихся в нём, выискивала Рона. Я знала всё о его смерти, где, когда и во сколько он покинет этот свет. Я нашла нужного пацана и, перевоплотившись в человека, щёлкнула снова. Посмотрела на него.
-Тебя зовут Рон?-спросила я у маленького сероглазого мальчишки.
-Да..-ответил тот смущённо. Его маленькие ручки поправили плавательную шапочку, сползавшую на глазки.
-С той горки нельзя кататься.-я улыбнулась и показала рукой на горку, с которой он бы покатился и умер, подскользнувшись и приземлившись на голову.
-Хорошо, тётя.-он мило улыбнулся и, нацепив плавательный круг, окунулся в воду и поплыл в сторону детских горок. Я исчезла и посмотрела на Алекса и Тэйта.
-Видели, как спасают жизнь?-я закатала рукава рубашки, как это делают супергерои в дешёвых блокбастерах.
-И что же случилось бы без тебя?-спросил Алекс и поправил толстовку.
-Он бы умер.
-Как?-спросил тот с огромным интересом, который прям пёр из него.
-Только без подробностей.-сказал Тэйт и махнул рукой.
-Он раскроил бы голову, и весь бассейн залился бы красным цветом.-сказала я, мило улыбнувшись и поправив волосы за ухо.
-О, Боже!-сказал Тэйт и положил свои руки на щёки. -Какая ты молодец!
-Крутяк.-восхитился Алекс и, посмотрев на Тэйта, закрыл лицо рукой, а после перевёл взгляд на меня. -Да ты у нас умница!-продолжил он.
-Да, я такая.-я развернулась и пошла прямо по дороге.
-Куда держим путь?-вдруг спросил Алекс.
-Куда хочешь.
-Надо отметить спасение этого маленького гуманоида. Идём в ресторан, за мой счёт.-сказал демон и приобнял меня.
-Хорошо.-ответила я и посмотрела на заходящее за горизонт алое солнце. Оно отливало всеми оттенками начиная от жёлтого до самого кроваво-красного, вливавшегося в синее темнеющее небо.
-Там была его мама.-неожиданно и не в тему сказала я.
-Что? Кого?-спросил Алекс.
-Рона. Я не представляю боль в её сердце, если бы мальчика не стало.-прибавила я.
-Святые ёжики! Это ужасно!-сказал Тэйт и посмотрел куда-то вверх.
-Воу.. Ну, я думаю было бы плохо.-сказал нейтрально Алекс.
-Да.. Красивый закат.-говорила я, следя за уходящим солнцем.
-Очень..-прибавил демон, а пялился-то на меня.
-Смотри на закат.-я повернула руками его голову и показала ему солнце.
-Это превосходно!-воскликнул пнгел и поправил свои светлые космы.
Мы шли в кафе отмечать нашу победу и смотрели на просто потрясающий закат, который так и оставался в душе навсегда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало
FantasyОни живут не в нашем мире.. У них свои правила и они могут вершить судьбу любого. Своя жизнь-своя цель.