Непонимание

251 13 2
                                    

Алекс:
Внутренности сжимало от боли, взбухали вены на шее, руки сжимались в кулаки, сердце безудержно билось под рёбрами где-то в груди. Я болен. Пора признать это. Она была моим единственным лекарством.
- Эй, ты здесь?- Тэйт вырывает меня из своей реальности, передёргивая в его.
- Да.. задумался. Не важно.
- Мы пришли как бы.
- Оу, да, замечательно.
- Не думаю... однако ж.
Мы прошли через большие белые двери, обрамленные золотом, поднялись по высокой лестнице, проводя рукой по перилам, дошли до нужного кабинета. Обстановка вокруг напоминала коттедж какого-то миллионера. Скорее человека, чем Бога.
- Заходите!- послышался голос из глубины комнаты. Я и Тэйт послушались совета и прошли вовнутрь, прикрыв дверь за собой.
- По какому делу?- спросил маленький "тролль", не отвлекаясь от бумаг, валяющихся по всему огромному столу.
- Богиню с должности снять. В суд подать.
- Имя?
- Гера.
- О, это не ко мне. У неё с документами всё прекрасно, она хороший человек, я не могу это сделать.
- Как не можете?!- я взял человечка за шиворот и поднял со стула так, что его маленькие ножки болтались в воздухе.
- Да что Вы себе позволяете?! Я охрану вызову!!- начал ворчать он, задыхаясь. Мне по голове словно мешком ударили.
- Охра-а-ана!- завопил он.
- Твою мать!- коротко и ясно высказался я, а после схватил за руку Тэйт и подошёл к окну.
- Прыгаем.
- С ума сошёл??
- Давно уже. А сейчас, прыгаем.- я сжал его руку крепче и выскочил в окно. Этаж четвёртый. Но вот тут мне и понадобилась его способность летать.
- Крылья открой!
Тэйт быстро среагировал, открыл крылья, поймал меня и аккуратно спустил на землю. Полёт оказался не долгим.
- Умничка, а теперь бежим.- сказал я и, взяв его снова за руку, побежал прочь из этого мира. Мы бежали, смеялись и снова бежали, нам было весело, что-то такое играло в нас, то, что делало нас такими, какие мы есть сейчас.
- Готов к трэшу?
- Ага, всегда готов, братишка.- отзывается Тэйт, закрывает глаза и перемещает нас в Ад.
- Ох, да. Моя идиллия. Зайдёшь на чай?
- Не, сорян, не могу. Дела... дела...
- Лады, заходи потом как-нибудь.- я прохожу к себе в дом, прикрываю за собой дверь, сажусь на ковёр и закрываю глаза. Какая-то навязчивая мысль блуждает по голове, но я не понимаю какая. Она окутывает с ног до головы, проходя мурашками по спине, лёгкими прикосновениями рук к шее, дрожью по всему телу. Я хочу вернуть её. Она нужна мне. Вот. Вот эта мысль не даёт мне покоя!
- Действуй!- говорит внутренний голос, приглушая стук сердца.
- Уже.- я встаю с ковра, закрываю глаза. Миг. И я уже иду по улицам сказочно красивого Лондона, огибая старые безлюдные улицы, освещённые приглушёнными фонарями. Прохожие искоса смотрят на меня. И что они такого увидели в человеке, который потерял всё, что имел? Ничего необычного. Ветер дует прямо в лицо, капюшон развевается, волосы ложатся на лицо, неприятно падая на глаза. Дорога. Машины. Светофор. Удар.

Новое начало Место, где живут истории. Откройте их для себя