- Знаешь, я понял для себя одну вещь, что любовь то самое чувство, что движет нами. Оно ставит нам цели, заставляет совершать подвиги, меняться. Я не понимаю как это произошло, но я влюбился в... Вики. (А вы что думали, в Тэйта?😂 Интересно, есть такие чуваки, которые их шипперят? Если да, то напишите в комменты, почитаю.)
- Эмм.. Слушай, не удивил, это видно невооружённым глазом.
- Да нет, ты не понял, я серьёзно?- Тэйт опускает локти на колени и устало вздыхает:
- Я и говорю "это видно". Я просто...
- Просто?
- Просто... тоже... немного того.
- В смысле? В меня?!
- Боже, нет! В Вики.
Наступает минута молчания. Тэйт упирается глазами в пол, пилит его взглядом так, что создаётся ощущение, что он сейчас треснет и Тэй упадёт на первый этаж, пролетая через второй и третий. Я тоже не лучше. Сижу и пялюсь на него, как в первый раз вижу.
- Забудь. Это бред.- он улыбается и выдыхает накопившийся в нём за это время воздух.
- Да неее. Всё будет окей.
- Не, Чувак, она, правда, твоя. Она же... тебя вроде как... любит.
- Да, верно.
- Так что, шансов у меня нет, пора бы это признать.
- Да нет, все уляжется.
- Надеюсь.
Беседа вдруг резко отрезает себе хвост, находит где-то ножницы и совершает суицид, но я успеваю отобрать их в последний момент.
- Слушай, помоги мне встать.
- Тебе можно?
- Нет, но это не важно.
- Сейчас умрёшь же нахрен!
- Успокойся, всё будет хорошо.- я сказал это, но сам в то не верил. Он протянул мне свою холодную мокрую руку, а я крепко взялся за неё и медленно поднялся на ноги.
- Ты планируешь вернуться в Прайд?
- Думаю, да, если повезёт, а может и тут останусь. Нет, подожди.- я закрываю глаза, в голову приходит прекрасная мысль о том, что можно и тут потусить. Походить по улицам, слушая гул машин, побродить по паркам, глядя на влюблённых парочек, которые держат друг друга и не отпускают до последнего.- Я останусь, завтра приду.
- Тебе точно моя помощь не нужна?
- Точно, не беспокойся.- я хватаюсь за спинку койки и выпрямляю ноги.
В голове жужжит, а ноги напоминают вату.
- Ладно, я пойду?
- Да, да, иди. Как смогу, вернусь.- я улыбаюсь, делая вид, что и вправду подаю надежду на возвращение. Он исчезает. Я подхожу к окну, считаю этажи.
- Окей, это четвёртый.- я сажусь на подоконник и свешиваю ноги вниз. Та, которая в гипсе весит столько, будто она из свинца. Смотрю вниз и прыгаю. Крылья открываются. Люблю ощущение полёта, никому это не понять. Разве что, ты уже прыгал с парашютом, визжа как свинья и молясь о спасении. Я люблю свои крылья, они настолько большие, что когда я иду, они волочатся по земле вслед за мной. Чёрные, мощные, красивые.
Я спускаюсь на землю, убираю их и иду куда-то вперёд, без дороги, куда глаза глядят.
- Эй, ты! Да, ты.- я поворачиваюсь. Передо мной стоит мужчина лет 38, волосы небрежно разбросаны по лицу, неприметная шапочка натянута на голову, сверкают серые глаза, а сам он одет в лохмотья.
- Что?
- Помочь можешь?
- Собственно, с чем?
- Деньги есть?- я запускаю руки в карманы, роюсь в них, ища хоть какую-то копейку, но потом понимаю, что я вообще здесь не живу и денег у меня нет.
- Нет.
- Жалко...
Я замираю. Он совершенно беден, у него нет ни семьи, ни денег, ни еды. Он не ел в ресторанах, его никто не любит, у него нет родственников. Он одинок, как и я.
- Слушай, мужик. Идём за мной. Помогу.
- Спасибо тебе, Боже.- он опускается на колени пред мной и снимает свою потрёпанную шапку, а руки складывает в молящем жесте.
- Да. Идём же.- я помогаю ему встать, он идёт рядом.
- Как тебя звать?
- Алекс. Вас?
- Фредвард. Можно просто Фред. Приятно познакомиться, Алекс.- этого мужика Земля не обделила манерами, что не сказать обо мне.
Мы заходим в ресторан. Красивая располагающая к себе обстановка. Красные диваны, белые стены, большие дубовые столы, что украшены лишь небольшой вазой с лилиями. Я усаживаю мужика, а сам сажусь за другой стол.
- Вот Ваше меню, сэр.
- Да.- я беру в руки меню и начинаю изучать его, теребить в руках, читать цены.
- Я присяду?
Я отрываю глаза от буклета и осматриваю мужчину пред мной. Важный такой, в шляпе. Костюм с галстуком в полоску так и вопит "Я богат. Я красив. Со мной будет любая девушка".
- Что надо?- он садится.
- Я видел то, как Вы выпрыгнули из окна, у меня есть снимки. У Вас есть крылья, а это значит, что Вы не человек. Людям было бы интересно прочитать об этом, правда, потом Вас бы изловили и отправили на эксперименты, но это никому не важно.
- К чему ведёшь?
- Я прошу лишь "небольшой" выкуп за твою душу в количестве 1000000 долларов.
- Что?! Но у меня нет денег.
- Если ты не заплатишь сейчас, то потом сильно пожалеешь.
- Не заплачу.
- Ох, заплатишь.- он смеётся.- ты сам подписал себе смертный приговор. У тебя ничего не останется.
- У меня уже ничего нет.
- Ты сильно ошибаешься.
Я резко встаю, ковыляю к выходу и вылетаю из ресторана. Тупой журналюга хочет меня убить, какой легкомысленный. Я смотрю под ноги, продолжаю идти вперёд по улице. Вечереет. Солнце уже начинает скрываться за высокими домами, дарит городу последние лучи света, окрашенные в малиновые и вишнёвые оттенки.
В висках стучит, в шах раздаётся звон, будто где-то рядом проезжает поезд. Я закрываю глаза и падаю на землю, теряя сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало
FantasyОни живут не в нашем мире.. У них свои правила и они могут вершить судьбу любого. Своя жизнь-своя цель.