Did you miss me? Соскучились по мне? :)
Гера:
Казалось бы, конец печальной пьесы, но не всё так просто, нет, друзья мои. Тэйт ушёл с Вики, бросив своего друга, а я осталась рядом, чтобы хотя бы сейчас начистоту с ним поговорить, хоть он и трупешник, не важно.
- Алекс, вот ты знаешь, чё эта сволочь уходила? А я вот знаю. Она просто боялась вернуться после тех слов, что ты ей сказал перед смертью. Каких? - спросишь ты, а я отвечу "я люблю тебя", а она тогда начала тебе душеньку про страдания изливать, вот и ушла, скотина. А может и потому, что не тебя любила, а этого белобрысого. Сам решай, я не знаю и не хочу в этом во всём разбираться. Вообще, по сути, это конец. Конец всего. Тебе конец, моим чувствам, Вики, вашей дружбе с Тэйтом, даже твоим крыльям, и тем конец. Заметил? Всё оказалось очень просто. А люблю ли я тебя? Да, я же не Вики, не знаю, правда, почему говорю это твоему бренному телу... но что уж, не важно. Теперь-то кому нужна я? Да никому никогда и не была нужна. Знаешь, мои родители умерли, трагически погибли, их просто сжёг Всемогущий за их грехи, господи, как я его ненавижу после этого, ты бы знал. Руки трясутся от того, что убить его хочу, но нельзя... не могу. Вот это конец. Настоящий конец моей счастливой жизни. А я очень любила своих маму и папу, очень. Они были очень хорошими родителями, а я была плохим ребенком.. Но сейчас не об этом. Ты, главное, не теряй силу свою моральную там, на небесах. Ты же сильный парень, я знаю. Ты всё переживёшь, я даже думала, что со своей силой духа, ты и меня переживёшь, но, видимо, не угадала... Хороший же парень был, жаль, что тебя теперь нет с нами. Я позабочусь о памяти о тебе, о твоём псе, доме, рабах и прочем. Обещаю.- я закинула голову назад, чтобы не дать предательским слезам потечь по щекам, но хиленько выходило. Зубы стучали, а ком в горле не давал нормально вдыхать, он сжимал, казалось, не только горло, но и сердце тоже. То самое, что находится где-то под рёбрами и издаёт глухой стук.
Рука его дёрнулась, из-за чего испугано вздрогнула.
- Я всё слышал...- тихо, хриплым голосом произнёс он.Предательски ухнуло сердце,
Руки в локтях согнулись,
Неужто это к Гере,
Карты лицевой повернулись?
Юношы пальцы легли,
На нежную руку дамы,
И цветы в душе расцвели,
Открылись старые дамбы,
Гера вздрогнула, глядя на парня,
А тот, смотря на неё,
Улыбался так ей азартней,
Понимая "это - моё".
Девушка скромно поправила волосы,
Глаза в блаженстве закрылись,
А на сердце у парня остались полосы,
Что раньше заживать не торопились.
Пластырями душу оклеила,
Пряди волос с лица убрала,
Гера тогда лишь посмела,
Прикоснуться устами к устам.Жили они долго и счастливо?
Не могу я сказать вам, друзья.
Не люблю я грязную молчаливость,
Знаю, она не моя,
И не могу я сказать вам конца,
Как бы я вас не любила,
На губах осталось много свинца,
Подумайте сами - красиво.Пожалуйста, не благодарите. Спасибо за прочтение. Конец конца. Просто автору не показался тот конец красивым и ясным, а он считает, что конец является важнейшей частью в книге. Да и вы умеете переубеждать) Может я и неправильно сделала, что дописала таким образом, но, думаю, что всё должно было закончиться именно так.
Идея сюжета принадлежала мне и BananaKrista (не могу не указать этого человечка)
Люблю вас. И Алекс любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало
FantasyОни живут не в нашем мире.. У них свои правила и они могут вершить судьбу любого. Своя жизнь-своя цель.