Алекс:
Ох, долго ли, коротко ли, но добрались мы до замка всевышнего.
Три стука в огромную дубовую дверь. Не знаю, что я чувствовал на тот момент, но скорее это была непреодолимая злоба.
- Кто? - послышался низкий, противный голос охранника.
- Демон в трико!
- А, Алекс, заходи.
Врата со скрипом раскрылись, повеяло холодом. Вокруг воцарилась прекрасная картина спокойной жизни. Нет людей. Лишь большой замок стоит посреди дороги. Тэйт поспешно перебирает ноги, идя вслед за мной, а я целенаправленно иду быстрым шагом к замку, стараясь как можно быстрее вытравить Геру из мира Богов.
- Тук, тук, тук.- произношу я и ударяю кулаком в дверь.
- Иду.- откуда-то сверху слышится голос всевышнего. Это он спускается по лестнице, к нам идёт. Цок-цок, слышится звон его золота, висящего на мощной шее.
- О, Алекс, проходи, дорогой. А, и Тэйт с тобой. Заходите, заходите.- всевышний открывает двери и дружелюбным жестом руки приглашает нас пройти вовнутрь. Я и Тэйт садимся на большой красный диван, чья обивка выглядит так изящно и аккуратно, что не сравниться ей ни с одной другой обивкой.
- Ну, зачем пожаловали?
- Дело. Гера буйствует. Она хочет убить меня и Тэйта.
- Ооо, да перестань! Она прекрасная девушка!
- Нет, всевышний. Она лгунья, каких свет не видывал. Я подам на неё в святой суд, если вы не примите мою жалобу к сведению.- я говорил серьёзно и настойчиво.
- Хм.. я задумаюсь над твоим предложением, а ты ступай, ступай откуда пришёл.
- Спасибо, всевышний.- я поднялся на ноги, Тэйт поблагодарил Бога и отправился за мной на выход.
- Ты уверен, что он подумает над твоей жалобой?
- Нет, я уверен, что он не задумается.
- Почему это?
- Он забудет. Уверен.
- И что нам тогда делать?
- Сейчас же мы отправимся в святой суд, так как я не могу это больше терпеть, она стоит поперёк горла и мешает мне дышать.
- Чего это ты смелый такой?
- А чего бояться? Каких-то маленьких полубогов в париках?
- Нуууу, не знааааю.- Тэйт разводит руками, а после кладёт их в карманы своей толстовки с надписью "I'm God. You are holop". Красивая толстовка, я серьёзно. У меня где-то тоже похожая валялась, но не суть.
- Вики...- тихо прошептал Тэйт, но мне этого хватило, чтобы не смочь сдержать себя. Я резко развернулся и поднял его за ворот толстовки.
- Алекс... прекрати! Успокойся! Ну же!
Я смотрел на него так, будто хотел убить. Во мне играли чувства, я поддавался им. Было сложно сдерживать себя, слыша её имя... как бы я себя не уверял, что я бесчувственный и не любил её, я любил. Все равно любил.
- Не называй её имени при мне!- крикнул я ему в лицо.
- Хоррошо! Только отпусти!
Но... я не мог отпустить. Что-то внутри не давало мне это сделать. Это что-то можно назвать "эгоизм" или же "безразличие". И то и другое плохо, поэтому подумав, я ослабил хватку и поставил друга на землю.
- У тебя... точно... крыша едет.- он пытался отдышаться.
- Знаю, придётся снова пилюли глотать.
- Стоп. Ты глотал пилюли?!
- Да. Было дело. Иногда я себя не могу сдержать, быстрые перемены настроения, особенно в последнее время...
- Ого, да ты болен, друг.
- Знаю, не удивил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало
FantasíaОни живут не в нашем мире.. У них свои правила и они могут вершить судьбу любого. Своя жизнь-своя цель.