Вики:
Я не могла заснуть и тут я почувствовала лёгкое прикосновение губ Алекса, я немного покраснела и открыла глаза. Он обнял меня и уснул. Я взяла подушку и начала колотить ей Алекса.
-Вставаааай! Ленивец, встааааавай!-кричала я на спящего друга.
Алекс:
Я открыл глаза от неожиданного удара подушкой.
-Что? Куда?-сказал я, протирая глаза.
-В рай!-она продолжала колотить меня подушкой.
-Я Демон! Перестань!
-Идём!-я встал с кровати, но она всё ещё размахивала своим оружием против меня.
-Идёёём!-кричала та, пока я не вырвал из её рук подушку. Она мило улыбнулась и тихо извинилась. Я обнял её, но она лишь поправила сползающую на глаза прядь волос и побежала к выходу. Я накинул бомбер и напялив кепку, тоже отправился за ней.
-Сейчас 5 утра, куда мы?!
-На праздник к Алексу...-сказала Вики, запыхаясь и направляясь к выходу из Ада. Я обернулся по сторонам. Всё так же горело красным цветом и пылало ярким пламенем огня и котлов. Я споткнулся и сбил одного раба, еле тащившегося с горячим котлом. И этот котёл конечно же полетел в меня.
-Извините, сэр!-сказал тот, быстро вставая с пола.
-Смотри куда идёшь!-я поднялся с земли и отряхивался от снадобья. Вики оглянулась и подошла ко мне:
-О, Алекс..-она отряхнула мои волосы и посмотрела мне в глаза. Её зрачки были расширены и она стояла не двигаясь.
-Что-то не так?-спросил я и поправил волосы.
-Всё..всё хорошо.-сказала она встрепенувшись.
Я улыбнулся и прошёл в дом. Быстро переоделся и побежал за Вики. Она уже ждала меня у выхода из Ада. Мы взялись с ней за руки и отправились в Рай. Там как всегда всё сияло и граждане этого мира постоянно улыбались и любили друг друга. Дома из белого камня, непонятно куда ведущие дорожки и большой дом с белыми стенами, в котором жил Тэйт.
Мы поднялись по лестнице держась за гладкие деревянные перилла. Прошли по ковровой дорожке и попали в спальную, где лежал всё ещё нетрезвый Тэйт. Его нога сползала с кровати, он лежал поперёк, чуть не падая с неё.
-Эмм.. Что с ним?-спросила Вики, странно смотря на меня.
-Хрен с ним, хрен.-ответил я и развёл руками.
-Лааадно...-она села рядом с ним и легонько ударила его по щеке, чтобы тот проснулся.
Он открыл глаза и посмотрел на Вики:
-Деточка моя...-он глупо улыбнулся и попытался сесть.
-Боже..-сказала она и отошла от него. Он встал с кровати и упал всё-таки на пол. Я схватил его за руку и поднял.
-О, и ты тут! Моя фееееечка!-сказал Тэйт и встал на ноги.
-И как мы его в таком состоянии потащим?-спросил я, держа его за руку. Вики посмотрела на меня.
-Так и потащим! Он сам виноват, что его люди увидят в таком виде.
-В каком это, в таком виде?!-продолжал нести ересь Тэйт.
-Ой, заткнись радужный альбиносик.-я перевёл взгляд на девушку и потащил его вниз по лестнице.
-Думаю будет весело.-сказала сияя Вики.
-Пфф! А как же.-я усмехнулся. Мы вышли из дома и пошли прямо на праздник, таща сзади Тэйта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало
FantasíaОни живут не в нашем мире.. У них свои правила и они могут вершить судьбу любого. Своя жизнь-своя цель.