-Привет, Эмили, - я повернула голову и увидела рядом с собой парня.
-Привет, - очень тихо сказала я.
- Ты далеко живёшь?
-Не близко, а что?
-Да так, ничего, - ответил он с ухмылкой.
Все уроки прошли довольно спокойно
Учителя пару раз меня спрашивали и их вопросы были не трудными. Мне очень понравился наш учитель Мистер Джонс. Он такой... Добрый и красивый ( чисто девичьи штуки). А ещё он очень хорошо относится к своему классу. Ну, точнее к нашему. Так, тихо. Он просто красивый и ничего больше. Домой я шла одна, так как Оливер уже успел записаться на баскетбол и сегодня после уроков ему объясняли про занятия.
Я вышла из школы. Как я люблю время после дождя. Он лил всю ночь, но сегодня довольно тепло. Сквозь громкую музыку я слышу чей-то голос.
-Эмили, Эмили!Постой! - я обернулась и увидела того парня, который спрашивал где я живу.
- Снова привет. Ты... Следишь за мной что ли?
- Да нет, мне просто тоже в эту сторону и я увидел тебя. Ты идёшь одна, я иду один, почему бы не пойти вместе? Вдвоём веселее. - сказал он смотря на меня с таким искренним взглядом.
- Ну хорошо, но только я до сих пор не знаю как тебя зовут.
- Ой, точно. Я Эрик.
- Очень приятно.
Дальше мы шли, обсуждая всё, что только можно. Смеялись. Эрик очень классный парень. Я бы хотела чтобы он стал моим другом. Но как парня я его не вижу. Он блондин с голубыми глазами. Накаченный. Он выглядит очень мило в очках. Они большие с чёрной оправой. Но это обычное стекло. Он носит их ради красоты. Просто нравятся. И мне тоже.
- Ну вот мы и пришли, спасибо, что составил компанию, - сказала я, улыбнувшись.
-Ой, да не за что. Будем друзьями?
- Конечно будем, как не быть то? - после этих слов он меня обнял. Наконец-то я нашла себе друга.
- Ладно, пока. До завтра, - сказал он и пошёл дальше. Живёт он, конечно, дальше, чем я.
Я зашла в дом. Никого нет. Тишина. Все на работе. Ладно, тогда я быстро сделаю все уроки и займу себя просмотром сериала.
Девятый час, а я до сих пор одна дома. Пошла уже 5 серия.
-Почему мне так скууучнооо?!- протянула я, свесив голову с дивана и положив ноги на его спинку. - Фейсбуууук, точно!
Меня осенило. Я закрыла вкладку с сериалом и зашла в свой аккаунт в Facebook. Одна заявка в друзья.
-Эрик Кэмолл. Эрик? - прочла я вслух. Неужели он нашёл меня?
"Привет" - пришло от него как только я добавила его в друзья.
"Да здоровались уже вроде"
"Как ты?"
"Я просто замечательно. Увлекаюсь очень занимательным делом. Знаешь каким? Накапливание жира."
"Хах, правда занимательно. Я бы присоединился, но... "
-Я СЕЙЧАС ЕМУ ПРИСОЕДИНЮСЬ!!- заорал Оливер на ухо.
-ААААААА!!ОЛИ, ТЫ СОВСЕМ?!НЕЛЬЗЯ ТАК ПУГАТЬ!! - я упала с дивана, когда он закричал. Хорошо, что ноутбук в чехле.
-Кто это?Какого хрена он тут с тобой флиртует?!
- Так, во-первых, какая тебе разница кто это?Во-вторых, он не флиртует. В-третьих, КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТУТ ЧИТАЕШЬ МОИ ПЕРЕПИСКИ?! - первый раз вижу чтобы Оливер так был зол.
- Ладно, согласен, перебор. Но, Эми, послушай, - его руки легли на мои плечи, а сам он закрыл глаза и опустил голову вниз. - я очень за тебя переживаю, и не допущу того, чтобы тебя кто-то обидел.
-Оли, тебе не о чём волноваться. Он мне нравится как друг. Так что, будь спокоен. - сказал я и обняла его.
- Закажем пиццу? Родители сегодня остануться в отеле ночевать. Почему нет? Посмотрим твой сериал. Мм?
-Ох, ну лааадно, уговорил.
Так мы и провели наш вечер. Всё-таки, мой брат самый лучший...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи её за руку.
Teen FictionИстрия повествует о девушке, которая борется всеми силами.