-Я. Хочу. - начала говорить я шёпотом, но затем быстро и с радостью произнесла слова. - ПЛЮШЕВОГО МИШКУ И САХАРАНУЮ ВАТУ!!
-Что?! Ты совсем что ли? Я приехал сюда ради американских горок, а не ради медведя и ваты. Всё, до свидания. Опаньки.. - он увидел рядом проходящих двух баб, у которых шорты закрывали половину задницы. - Дамы, не хотите присоединиться?
-О, тогда я пошла, развлекайся, мальчик. И да, не забудь на американских горках прокатиться, - я похлопала его по плечу, развернулась и ушла.
А ушла я прямиком в тир. Я люблю стрелять. Даже очень. Если парень не может подарить мне мишку, значит я сама его себе подарю, не гордая.
Я зашла в тир и увидела, что там вовсе никого не было.
-Неужели люди не понимают всего кайфа от стрельбы? - спросила я как всегда сама у себя.
-Видимо не понимают, - ответил мне парень с улыбкой, который отвечал за тир. Он заряжал ружья, выставлял мишени и т. д.
-Мне из травмата по банкам, будьте любезны, - сказала я тому парню.
-Будет сделано!
Через пять минут 50 банок валялись на полу, а тот парень смотрел на меня глазами размером с тарелку.
-Офигеть, я никогда на видел такого, чтобы девушка выбила все банки. Ладно мужики... Подожди минуту, я сейчас, - он вышел на улицу и через пару минут пришёл с плюшевым медведем.
-Ахринеть баночки повыбивала....
Скажете что в нём такого? Да ничего. Просто он был выше меня ростом и по ширине, как пять штук меня.
-И как я его потащу в общагу, а?! ЗАЧЕМ МНЕ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ?!
-Не ори, Шмэвили, дотащу я его, дотащу, - сказал Гами, взявшись из ниоткуда.
Я подошла к нему вплотную, как в тот раз, когда мы только пришли в парк.
-Это тебе за Шмэвили, Гандомильтон, - прошептала на ухо я ему, сжав достоинство.
Тот взвыл от боли.
-Извини, а можно он подождёт меня тут, а мы через пару часов за ним зайдём? Только мужику какому-нибудь не отдай, - я улыбнулась.
-Ладно, так и быть, - тот парень улыбнулся в ответ.
И только сейчас я увидела его имя на беэйджике. Его звали Уолтер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи её за руку.
Teen FictionИстрия повествует о девушке, которая борется всеми силами.