4 глава

44 4 0
                                    

Я толкнула дверь рукой и сразу увидела кучу высоких парней, бегающих по спортивному залу.

-Эмили! - закричал Оливер.

-Да-да, я пришла, не надо только кричать.

-Я рад, - послышался голос с трибун. Это был Эрик.

-Таааак, спортсмены. Давайте выходите, игра начинается. - прокричал тренер на ребят.

-Проходи на трибуну, сестричка, - сказал Оливер, улыбнувшись и погладив меня по плечу.

Последующий час тренировки я сидела и смотрела то на ребят, то на Эрика. Мне кажется я всё поняла. Они в разных командах, а это ярый повод для такой ненависти друг к другу.

-Всё ребят, давайте по раздевалкам. Оливер, ты молодец. Жду на следующей тренировке.

-Так точно! - прокричал Оливер в ответ. - Эми, подожди на улице, ладно?

-Да, конечно, только не задерживайся.

Я вышла на улицу и вздохнула свежий воздух.

POV Эрик

-Ну что, ты уже охмурил её? - сказал Джон с ухмылкой.

-Я пока не могу понять. Но... похоже уже скоро она влюбится в меня по уши.. Да уж..

-Этот Оливер может нам помешать. Не допусти этого.

-Слушай, зачем над ней издеваться? Она же только приехала в этот город, ещё ничего не знает. Представь что будет, когда я её брошу. Может не нужно?

-Слушай, чувак, ты чего?Это точно ты?Ты сам там не втюхался в неё?

-Придурок что ли? Она же простушка, мне от неё ничего не нужно, это всего лишь спор.

-А зачем тогда жалеть?Давай не выдумывай. Ну что, пойдём прогуляемся?

-Не, брат, прости. Я задумал с ней погулять. Я спешу, она просила брата не задерживаться, он сейчас раньше выйдет и они уйдут. Так что до встречи.

-Ладно, давай
Удачи там, спорщик. - сказал Джон и пожал руку. А я тем временем... Пошёл к Эмили.

POV Эмили

-Ну где они, мать твою?!

-Я уже тут. Чего кричать то? - за спиной послышался мужской голос.

- Чего так долго?

-Слушай, Эми, не хочешь в кафе?Я просто проголодался после тренировки, а одному идти в кафе как-то не хочется. Составишь компанию? М?

Держи её за руку. Место, где живут истории. Откройте их для себя