29 Мая.
-Маааааам, давай быстрее!!!
Сегодня я улетаю. Улетаю в Калифорнию. Я выбрала Стэнфордский Университет. Медицинский факультет. Да, этот университет очень дорогой. Но это подарок Эрика. Он исчез. Никто не знает где он. Последнее его сообщение было "Эмили, будь аккуратнее. я люблю тебя". Больше он мне не писал. Своим родителям и друзьям тоже.
Честно, я очень скучаю по нему. У меня никогда не было такого человека, который понимал бы меня с полуслова. С которым мне было бы так хорошо, как ни с кем другим. Оливер забыл свою маленькую девочку. То есть меня. Они с Дебби собираются чуть ли не сыграть свадьбу следующим летом. Кошмар, Оли, до чего ты докатился..
Взяв рюкзак и куртку, я помчалась на улицу, но перед этим я оглядела весь дом на последок. Я буду скучать по тебе, милый дом. Хоть я жила в нём не так долго, но я привязалась к этим скрипучим ступенькам, полам, своей комнате, саду. Как будто я жила в этом доме всю жизнь, а не полгода.
Через час мы были уже в аэропорту.
-Мам, пап, не переживайте, пожалуйста, со мной всё будет хорошо. Я вам обещаю. И передайте Оливеру, что я буду по нему скучать, - сказала я, держа за руки родителей.
-О, дорогая, Оливер просил передать тебе это, - мама протянула мне маленькую чёрную коробочку с красной лентой. Я тут же открыла её и увидела серебряный кулон.
-Та самая...- сказала еле слышно я.-Да, Эми, та самая. Он сделал её на заказ.
В детстве, когда нам с Оливером было по 10 лет, на подоконник нашей комнаты упала ласточка. В клюве она держала ромашку. У этой ласточки было сломано крыло. Мы вылечили её и поселили у нас на чердаке. Мы назвали её Эмилер. (Оливер + Эмили) Она жила с нами 5 лет, но потом умерла. Я первый раз видела, чтобы Оливер плакал. Да и я не лучше была. Эта ласточка символизирует нашу связь с Оли. Не забыл он свою сестричку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи её за руку.
Teen FictionИстрия повествует о девушке, которая борется всеми силами.