17 глава

25 3 0
                                    

Я нашла туалет, сделала свои дела и подошла к умывальнику, чтобы привести себя в порядок. Я распустила и расчесала волосы. Вдруг выключился свет и я услышала звук затвора. Тут же я подбежала к двери и стала долбить в неё руками.

-Откройте дверь!!! Что за шутки!!! Немедленно выпустите меня!! - кричала я, но я всё также была заперта в темноте. - Чёрт..

Я взяла телефон в руки, хотела позвонить Гами или Золе, но увидела, что не было сети.

-Что за дыра здесь?! - я со всего размаху ударила ногой об дверь, и в этот же момент включился свет и открылась дверь. - Ух ты нихера се, да я маг.

Я вышла из туалета и спокойным шагом пошла в комнату, чтобы ребята ничего не заподозрили. Когда я вошла, то увидал на столе кучу всего. Гамбургеры, пиццы, пирожные, суши и роллы  напитки - всё это украшало наш стол.

-Боооожечки, - я потянулась к ко всему этому счастью, но тут же меня кто-то схватил и посадил на колени.

-Значит так, я  разрешаю съесть тебе ОДИН кусочек пиццы и всё. - серьёзно сказал Гами.

-Чтоооооо?!!!?!? Ты дурак!? Нетушки, я всё съем, ВСЁ!! - крикнула я ему прямо в лицо.

-Я не хочу, чтобы маленькие худенькие ножки, ключицы, талия, да и вообще вся твоя аккуратность и миниатюрность исчезли.

-Да конечно, ты даже не знаешь сколько я ем, но всё же как-то остаюсь худой. И вообще, отпусти меня, - я убрала его руки со своей талии и встала с колен. - Не тебе решать что мне есть. МОЯ ПРЕЕЕЛЕСТЬ!!! - я села за стол и начала поедать эту божественную еду.

-Не мне решать говоришь? Ну ладно... Приятного аппетита, - он наигранно  улыбнулся и вышел из комнаты.

-Что это с ним? - спросила Зола.

-Да побесится и придёт, пофиг. Давайте же кууушать!! - сказала я.

Мы сидели в бургерной часа полтора. Разговаривали и смеялись, а ещё нам принесли настольную игру, где нужно было отвечать на вопрос, который выбрал другой игрок, и если ты не ответишь, то должен выполнить задание, которое выберет тот же игрок.

Когда мы вышли из комнаты и направились к выходу, то Зола и Том почему-то уставились на барную стойку.

-Что такое? - спросила я у них, но потом поняла в чём дело, когда посмотрела в ту сторону, куда они так залипли.

Держи её за руку. Место, где живут истории. Откройте их для себя