13 глава

15 3 0
                                    

Утром я проснулась раньше Гами. Пока он спал, я решила собраться на первые в моей жизни две пары.

Перерыв всю свою сумку, я в всё-таки отыскала расписание.

Первая пара была история медицины.

Я сложила все нужные вещи в рюкзак и отправилась к гардеробу. Простояв около него несколько минут и остановилась на этой одежде.

Я решила сначала умыться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила сначала умыться. Через некоторое время я начала одевать футболку и сняла шорты, в которых спала.

-А фигурка у тебя ничего... - сказал сонный голос, доносившийя из-под одеяла.

-Рот закрой, воняет, - ответила я ему.

-Вот это дерзость, - с сарказмом сказал он. - Ну извините, я только проснулся, ещё не успел в ванную сходить. Там какая-то баба умывалась три часа, - сказала он с намёком на меня.

-Вообще-то, я умываюсь не больше пяти минут.

За всё время нашего разговора я успела натянуть штаны и кофту.

Гами пошёл в ванную в одних шортах, в которых он спал.

Наконец дошла очередь до кроссовок.

-Ссссс, - я зашипела и зажмурила глаза от боли.

Тут же я почувствовала взгляд парня на себе.

-Нога? - спросил он.

-Нет, всё нормально, - соврала я.

-Вот че ты врёшь? Я же знаю, что нога болит. Может не пойдёшь на пары сегодня?

-Я пойду и точка. Не тебе решать, ясно? - я посмотрела ему в глаза.

Я попыталась ещё раз обуться, но на вышло. Тут Гами подошёл ко мне, взял на руки и пошёл к своей кровати.

-Что ты делаешь? - с недоумением спросила я у него.

Он, ничего не ответив, взял свой рюкзак, вытащил оттуда мазь, которую вчера дал нам врач, открыл тумбочку, взял оттуда бинт и направился ко мне. Он снял носок и начала мазать мне ногу.

Держи её за руку. Место, где живут истории. Откройте их для себя