-Доброе утро, мир, - сказала я, открыв глаза. На мне лежало тело Эрика.
-Ааммм... Доброе утро... Не хочу в школу... - промямлило это тело.
-Ээй, мир, ну-ка вставай с меня и вали в школу. Я сегодня не иду, - сказала я и попыталась столкнуть с кровати Эрика.
-Не хочу, - ответил Эрик и укутался в одеяло, как гусеничка.
-Так, понятно, - я зашла в ванную, набрала в маленькое ведёрко воды и зашла в комнату, - раз не хочешь по-хорошему, то будет по плохому, - с этими словами я вылила ведёрко холодной воды на лицо Эрика.
-ААааАААаАААААа, - заорал он. - понял, понял, встаю!!
- То-то же, - сказала я и победно улыбнулась.
Через полчаса я всё-таки выпроводила этого придурка. В школу я сегодня не пошла, ничего не случится, если я один денёк не схожу в школу. Тем более, мама не против. Всё. Я посмотрела на часы.
-Поскольку, до ужина очень много времени, мы с Оли должны как-то занять время. А как?Сериалами.
Я поднялась к брату. Разбудила. И через час мы уже сидели на диване и смотрели сериал. Люблю так проводить время с Оливером. Единственный человек, с которым мне уютно и хорошо. И никто его не заменит. Так незаметно и прошёл весь день
Звонок телефона.-Алло, мам, привет, - я включила громкую связь.
-Привет. Давайте собирайтесь, скоро за вами приедет машина и отвезёт в нужное место. А мы потом подъедем.
-Ладно, будем собираться.
-Я в комнату, - сказал Оливер и пошёл на верх.
-Ну что же, тогда я тоже, - сказала я сама себе и тоже поднялась на верх.
Буквально через час я была уже готова.
Я сделала макияж в нежно-розовых тоннах, закрутила волосы и надела платье.
-Ну, довольно неплохо, Оливер оценит, - сказала я перед зеркалом. После этих слов в комнату зашёл Оливер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи её за руку.
Teen FictionИстрия повествует о девушке, которая борется всеми силами.