-Чтоо?! - крикнула я. - Какого чёрта ты здесь делаешь?!
Вот угадайте с трёх раз кто стоял передо мной, ржал, как индюк да ещё и без майки. Хотя.. Тело - то у него ничего.. Так, Эми, кхм...
-Я же говорил, что найду тебя! Хах, - крикнул он, будто петушок подавился семечкой. - Но ты сама как-то нашлась.
-Чёрт, ну зашибись. Спасибо! Так, ладно, - я выдохнула. - наплевать с кем я живу, главное учёба. Да. Главное учёба.
-Ты уверена, что ты будешь учиться, жив со мной?
-Заткнись, - последнее, что сказала я ему.
Часа два я разбирала свои вещи. Этот придурок всё это время спал.
Остались два пустых чемодана.
-Ну и куда мне их засунуть? - сказала я сама себе, оглядывая комнату.
Я попыталась запихнуть их под кровать, но туда они не проходили. Оставался только один выход. На шкаф.
Я взяла первый чемодан и попыталась закинуть его на шкаф, но все попытки были тщетны. Спустя пять минут мучений я ощутила на своей талии руки, которые подняли меня к самому потолку, я с лёгкость положила туда свой чемодан.
-Уродили же меня с маленьким ростом..
Я увидела перед собой всё того же парня. Он был лохматый, один глаз закрыт. А он милашка. Если б не его характер...
-Ты как-будто три дня бухал, - сказала я и тут же посмеялась.
-А тебя как-будто только что изнасиловали, - ответил он моим же оружием.
-Ну вот, видишь, нам обоим больно. Только кому-то физически, а кому-то ещё и морально, - он посмотрел на меня таким взглядом, как я на уроках биологии на учителя. - Ну тебе хорошо было, когда ты бухал, а мне, когда насиловали - нет.
-Аа.. А почему?Бабам же вроде приятно, там, все дела.. - он натянул пошлую улыбку. Ну, а я в свою очередь отправилась за другим чемоданом, ничего не ответив.
-Повторите - ка, Мистер Твистер, -сказала я и встала перед ним с чемоданом в руках. Тот так же, как и в первый раз поднял меня до потолка и я положила чемодан.
-Можно просто Гвинаэль. Или Гвин.Может и ты представишься? - спросила он и поднял бровь.
-Ладно уж. Эмили, - я протянула ему руку, а он её пожал.
-Вот и познакомились. Может в парк сходим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи её за руку.
Roman pour AdolescentsИстрия повествует о девушке, которая борется всеми силами.