5 глава

48 4 5
                                    

-Ну, что?Ты готова к походам по магазинам?

-Издеваешься?- спросила я брата.

-Хах, ладно. Пойдём, там ребята заждались.

В ТЦ я решила надеть следующее:

В ТЦ я решила надеть следующее:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вроде нормально. Спустившись в низ и выйдя из дома я увидела как Эрик и Дебби стояли возле калитки и что-то обсуждали.

-Приветули, как делишки? - спросила я, обнимая за плечи наших друзей.

-Эми, всё просто прекрасно, - ответила Дебби.

-Да, спасибо, что позвала, - я уверена, что мы с тобой подберём отличное платье, - сказал Эрик с улыбкой на лице.

-Ох, надеюсь. Дебби, пожалуйста, не позволь Оливеру купить какую-нибудь хрень, а то я его знаю.

-Я всё слыышууу! - прокричал за моей спиной Оливер.

-Оливер, не ори, я знаю, что ты слышишь, как и все здесь присутствующие, - в ответ последовало только цоканье моего брата.

Дальше мы вчетвером отправились в ТЦ. Когда мы вошли в него, я просто обомлела. Он был такой большой и красивый. Мои глаза начали бегать туда-сюда, я не знала куда идти и что делать. Да, моя семья богатая, но мы никогда не ставили себя выше других. Я не просила много денег у родителей, как и Оливер. Мы не ездили на крутых машинах. Мы не ходили каждый день в клуб. Я там и не была ни разу. И машины у меня нет. Мы вполне простые люди. Поэтому в таких центрах я была не часто. И вот... Наступил первый раз.

-Так, план такой. На всё про всё у нас 4 часа. Выбираем не спеша. Всё обдумываем. Встречаемся через 4 часа на этом же месте, если что, то звоните. Всё, удачи. - две фигуры медленно отдалялись от нас с Эриком.

-Так, дорогуша. Вижу, что для тебя это весьма необычно. Но времени на самом деле не так много, так что давай-ка начнём, - Эрик взял меня за руку и повёл в первый магазин с одеждой.

Держи её за руку. Место, где живут истории. Откройте их для себя