Неделю после этого я не ходила в школу. Просто не хотелось видеть этого придурка. Я всё рассказала Оливеру, на что он сказал, что больше никогда такого не допустит. Он старался всегда быть со мной, мы смотрели фильмы, смеялись и просто отдыхали. Мама всё поняла, поэтому не заставляла ходить в школу. Но всё равно я была подавленная. Сегодня суббота. Как и всю неделю, я проснулась у Оли в комнате.
-Так, короче, мне всё это надоело. Завтракаем, одеваемся, и едем в торговый центр, будем тебя менять, - сказал Оливер коротко и ясно. Я не была против, я тоже хотела себя поменять.
Так же Оливер позвал с нами Дебби. Кстати, они уже встречаются. Да, представьте себе. Когда только успели. В скором времени мы приехали в ТЦ и первое куда мы отправились - салон красоты. Нам сделали маникюр, почистили кожу и кучу всего и вот, дело дошло до волос.
-Ну что, что хотите? - спросил молодой парень, усаживая меня в кресло.
-Я даже не знаю... Вот такую хочу! - я показала на плакат, который висел с правой стороны зеркала. - А цвет вот такой! - тут я уже показала на плакат, который висел с левой стороны.
-Оох, ну хорошо. Неплохой выбор, кстати. Будет сделано. А, да, я Люк. - сказал тот парень. Он был очень даже симпатичный. Русые волосы, карие глаза, тело у него чуть накаченное.
Через два часа всё было готово.
Я выбрала немного необычный цвет волос. Совсем чуть-чуть.
А Дебби из чёрного перебралась в белый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи её за руку.
Teen FictionИстрия повествует о девушке, которая борется всеми силами.