Проснулась я, окружённая белыми стенами. Нога не болела, как не странно.
-Очнулась? - это был Гами, что он тут делает?.
-Ты?Почему ты уже третий день крутишься вокруг меня? - спросила я у него, но он ничего не ответил. -Что случилось?
-Ты потеряла сознание. Вывих надавил изнутри, поэтому появился синяк и было так больно. Пока ты была в отключке, мы поставили сустав на место, - ответил он.
-Ясно...Кто меня нашёл? - спросила я у него.
Он хотел ответить, но вошёл врач.
-Здравствуйте, Эмили, - вошёл тот же врач, который был в аттракционе. Оказывается, он работает у нас в университете. Ого. - Вам, я так думаю, уже всё рассказали, - он посмотрел на Гами. Вы можете идти, только мажьте ногу утром и вечером неделю, поскольку вывих был непростой.
-Спасибо, мистер Уоттс, - сказал Гами и улыбнулся. В прошлый раз он так же сказал. Или у меня дежавю?
Гами снова ушёл. Эх, а я думала, что он донесёт меня в комнату.
Я попыталась наступить на ногу и у меня это получилось. Она болела, но совсем слабо, я почти не чувствовала боли. Я вышла из медицинского корпуса и отправилась в свой корпус. Я пролежала там всю ночь. Кто же меня нашёл?
Когда я вошла в комнату, увидела кучу парней, которые по-видимому пришли к Гами. Их было 10-12.Они играли в карты. Все они держали в руках по бутылке пива.
-А ничего, что я не соглашалась на то, чтобы в моей комнате кто-то тусовался? - я посмотрела на Гами злым взглядом.
-А ты кто, чтобы мне указывать?А? - сказал он опять таки с намёком на меня.
-Что ж ты за придурок такой..
-От дуры слышу, - все парни вокруг заржали.
Я разозлилась и вышла из комнаты.
-И куда мне идти? - спросила я у себя и вдруг меня осенило.
Я пошла по направлению к третьему корпусу. Да, я иду к Золе.
Я стола перед 513 комнатой и долго думала войти или не войти. Вдруг дверь сама открылась и мы с Золой засмеялись.
-Эми? А я к тебе собиралась идти. Тебя уже выпустили? Как твоя нога?
-Ты тоже знаешь про ногу? Ладно. С ногой уже всё нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи её за руку.
Teen FictionИстрия повествует о девушке, которая борется всеми силами.