Прошел месяц. С каждым днем жизнь в доме Стивена Моргана становилась все более невыносимой. Он всячески оскорблял и унижал меня, причем старался он это делать публично, постоянно напоминая на каких условиях был заключен этот брак.
Скрепя зубами я сносила все стараясь стать для него хорошей женой, но не потому что я не могла дать отпор, а потому что он мог потребовать вернуть ему все деньги, увы которых у меня пока не было.
- Доброе утро! - с улыбкой на лице приветствую я мужа.
Стивен как обычно ничего мне не ответил читая газету.
- Доброе утро мисс Морган! Вы останетесь на завтрак - спрашивает Хельга.
- Нет, я уже ухожу - отвечаю я.
Сохранения легкую улыбку приезжаю на работу. Место где меня действительно ценят и ждут.
- Привет Бель! Босс у себя? - спрашивает Донован входя в приемную.
- Да, только подожди пару минут у него сейчас важная встреча - отвечаю я.
- С кем? - слегка хмуриться его заместитель.
- С мамой - улыбаюсь я представляя как наверное достанется сейчас моему боссу.
Бедный, бедный мистер Финиган. Как же мне его жаль, ведь его мать - еще та коробочка с сюрпризом. И похоже этот сюрприз был сегодня в ударе.
- Мама! Мне тридцать пять лет, может ты перестанешь контролировать каждый мой шаг - терял терпение босс.
- Не кричи на мать - повысила голос женщина, но при виде меня она широко улыбнулась.
- Чай черный без сахара - поставила я пед ней чашку.
- Спасибо милая! Вот смотри, чем не невеста - обратилась она к сыну.
- Мама, это девушка уже за мужем - слегка повысил он голос.
- И что?! Муж не стенка, подвинем - заявила женщина с таким видом словно для нее это пустяк.
- Мам! - бросил он на нее свирепый взгляд - Она жена Стивена Моргана.
Услышав это женщина тот час потеряла дар речи. Она посмотрела на меня так как будто видела перед собой призрака. Естественно такая странная реакция немного смутила меня. Ее наполненое сочувствием выражение лица долго не выходило из моей головы.
На часах уже половина девятого собрав свои вещи собираюсь домой. Дом - для меня это слово всегда было особенным. Говоря о доме я всегда вспоминала свое счастливое детство. Как сейчас помню запах кофе и мамины блинчики, домик на дереве и идеально выстриженый газон. Но с тех пор как переехала к Стивену Моргану это слово потеряло свою былую привлекательность. Для меня этот дом был похож на клетку красивую, дорогую и в ней не было любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая Клетка
RomanceЧтобы спасти жизнь своему брату Изабель решается на отчаянный шаг и входит замуж за богатого и деспотичного Стивена Моргана.