Глава вторая

884 19 0
                                    

Смотрю на своего босса и не могу понять шутит он или нет. И по видемому нет. Как только я сказала ему Да на мой счет тут же перечислели необходимую сумму денег.

Что же, он сдержал свое слово, теперь пришла моя очередь выполнения своей части сделки, хотя я до сих пор не понимала какой его интерес в этой так сказать сделки, в которой я собственноручно подписала себе приговор.

Стоя перед родительским домом пытаюсь взять себя в руки, чтобы найти те самые слова и объяснить как я докатилась до такой жизни. Хотя они и сами это прекрасно знают. Но как оказалось все не так просто. Услышав новость о моей свадьбе отец пришел в бешенство, мама к моему сожалению как всегда поддержала его. Мне было больно, но они ничего не хотели слышать заявив что их на свадьбе не будет и вообще, они никогда не примут этот брак.

Не заручившись поддержкой родителей возвращаюсь в Нью-Йорк.

- Ну если есть такая необходимость в посаженном отце, то я с удовольствием соглашусь на эту роль - утешает меня Хьюго.

- Спасибо, мистер Филч! Я буду вам очень признателена - отвечаю я ему слегка улыбнувшись.

- Тогда договорились! А вы уже решили где будет свадьба, зная своего босса могу предположить что это будет шикарное место.

- Вообще-то, мы ничего не решали. Я видите ли, стараюсь подальше держаться от всего этого. Пусть лучше, этим занимаются компетентные люди - осторожно отвечаю я дав понять что меня данные разговоры не интересуют.

- Ладно! Все понятно, ну я надеюсь что это не самая большая ошибка в твоей жизни - вздохнул старик.

Я тоже на это надеюсь - мысленно ответила я ему. Свадьба меньше чем через неделю, значит у меня не так много времени, чтобы насладиться последними деньками свободной жизни. Конечно лично я планировала провести это время в спокойной домашней обстановке, но вот моя подруга Лора была совсем иного мнения.

 Конечно лично я планировала провести это время в спокойной домашней обстановке, но вот моя подруга Лора была совсем иного мнения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Золотая Клетка Место, где живут истории. Откройте их для себя