Поднявшись по ступенькам стучусь в дверь, но ответа так и не последовало. Выдержав минутную паузу поворачиваю ручку и нерешительно вхожу в дом. Множество свечей и дорожка из лепестков роз украшали собой всю гостиную, оказав на меня приятное неизгладимое впечатление. Господи неужели это все для меня? Не могу удержаться я от восторга.
- И как тебе? Понравился мой сюрприз? - подходит Стивен сзади положив мне руки на живот.
- Очень! Но милый чей это дом? - оборачиваюсь я к нему лицом.
- Теперь твой!
- Мой?! Но...
- Давай договоримся нет никаких но... если... и быть не может! Это теперь твое и я прошу тебя не обижай меня отказавшись от моего скромного подарка.
- Скромного?! Ты наверное шутишь? - воскликнула я удивленая таким заявлением.
- Разве я похож на человека который способен шутить? - с серьезным выражением лица заявляет он.
- Конечно же нет - тихо отвечаю я почувствовав как начинает кружиться моя голова.
- Любимая что с тобой? - вовремя подхватывает он меня.
- Ничего! Наверное просто переволновалась - отвечаю я вцепившись в него руками.
- Ты меня напугала - он нежно поглаживает мне щеку. Закрываю глаза наслаждаясь приятными ощущениями - Я безумно тебя люблю!
Его поцелуй словно крылья бабочки касаются моей щеки. Открываю глаза встречаясь с его взглядом темных глаз. Они полны желания, любви, нежности и я начинаю тонуть в этих чувствах.
- Я хочу тебя - шепчу я сгорая от переполнявшего меня желания.
Ничего мне не ответив он берет меня на руки и несет в спальню.
Все выходные провожу в своем новом доме. Конечно для человека, который мог себе позволить целый остров - это было сущим пустяком. Для меня же это было самым дорогим подарком в жизни. Учитывая объем моей зарплаты мне бы для покупки такого дома понадобилось полжизни.
- А вы не боитесь, что ваша гармоничная половая жизнь может навредить моему креснику? - вопрос Лоры немного вгоняет меня в краску не стоило ей рассказывать о ночи дня святого Валентина.
- Все хорошо! Стивен очень осторожн в этом плане. Да и врачи сами говорят, что ласки и нежность, которую испытывает женщина в этот момент способствуют ее стабильному эмоциональному состоянию и положительно влияют на организм малыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая Клетка
RomansaЧтобы спасти жизнь своему брату Изабель решается на отчаянный шаг и входит замуж за богатого и деспотичного Стивена Моргана.