Изобразив подобие улыбки выхожу из самолета. Не хочу чтобы кто-то видел меня такой.
- Привет любимая - крепко обнимает меня Стивен.
- Привет! Я скучала - прижимаюсь я к мужу.
- Я тоже! - он нежно целует меня в губы.
- Эй ребята! А как же я - раздается голос Лары.
- Привет! - оторвавшись от своего мужа обнимаю я подругу.
- Привет! Так рассказывай что сказал Симсон? - вся сгорая от любопытства интересуется подруга.
- Да так, ничего особенного! - слегка пожала я плечами не желая вдаваться в подробности - Но ты не переживай, все хорошо! - Успокаиваю я подругу переведя разговор на более нейтральную тему.
Прошла неделя после того как я вернулась домой. И не успела я оправиться от одного перелета, как Стивен решил меня удивить устроив мне встречу с мамой и братом. Организовав нам поездку в Германию. Я была на седьмом небе от счастья. Эмоции переполняли меня и Стивен начал было уже опасаться не перестарался ли он. Убедив мужа что все хорошо прошу его еще на день задержаться решив проконсультироватся у немецких специалистов на счет моей проблемы.
- У вас интересный случай - задумался доктор - Кажется я даже мог бы вам помочь, правда на это мне нужно время. Вы пожалуйста оставьте свои контактные данные и я свяжусь с вами в самое ближайшее время.
- Спасибо большое за еще одну надежду - благодарю я доктора.
Выхожу из больницы полная сил. Настроение что надо и мне не терпелось поделиться с этим со своим мужем. Надо же как все удачно складывается. И все это благодаря Стивену. Обойдя медицинский корпус иду к парковке, но кто-то хватает меня за локоть и тащит меня за угол. От неожиданности вскрикиваю и поднимаю голову на нападавшего готовая дать отпор.
- Мистер Смит?! Что вы себе позволяете - возмущаюсь я выдергивая свою руку.
- Простите! Я не хотел вас напугать - извиняется он.
- Однако все таки напугали! Что вообще происходит? Вас снова прислал мистер Симсон? - недовольно складываю я на груди руки.
- Нет! Это исключительно моя инициатива. Мне нужно с вами поговорить.
- О чем? И почему это нельзя было сделать цивилизованым путем? Например, позвонить или написать предводительно назначив встречу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая Клетка
Roman d'amourЧтобы спасти жизнь своему брату Изабель решается на отчаянный шаг и входит замуж за богатого и деспотичного Стивена Моргана.