В воздухе витает призрак несчастья! Хочется кричать от боли переполняющую мою душу. Я как вольная птица обрекаю себя на жизнь в золотой клетке, которую построил для меня Стивен Морган.
Зазвучала красивая музыка пора идти к алтарю но ноги словно приросли к земле.
- Изабель! - предлагает свою руку Хьюго.
Неуверенно беру его под руку желая чтобы это поскорее закончилось. Час, два и я уже по уши устала от этого фарса. Натянув на себя фальшивую улыбку счастливой жены готова разреветься.
- Милая все хорошо? - интересуется Беатрис.
- Да! За исключением одного маленького нюанса - отвечаю я.
- И какого?
- Кто вот эти две девицы, которые весь вечер пожирают меня взглядом?
- Бывшие девушки Стивена, Оливия и Сандра. Еще те стервы. Кстати с Оливией у него были самые долгие отношения, пока конечно, не появилась Сандра.
- А почему он растался с Сандрой? - поддерживаею я разговор.
- Изменила ему с каким-то гонщиком, правда и тот ее бросил как только у нее закончились деньги.
- И похоже, что первая и вторая все еще не теряют надежды, что однажды он к ним еще вернется - как в порядке вещей говорю я.
- Ну это вряд ли, ведь теперь у него есть ты - подмигнула мне Биатрис.
Вот только я не разделяла ее уверености. Сделав глубокий вдох иду к моему мужу. Заметив меня он что-то сказал своему собеседнику и направился на встречу ко мне.
- Ну здравствуй дорогая женушка! Как тебе праздник? - съерничал мой супруг.
- Не плохо, для свадьбы по расчету, где жених и невеста почти что не знакомы - с легкой долей пренебрежения ответила я.
- Да у нас идеальные отношения - прошептал он мне на ухо.
- Тронешь меня и мое колено случайно ударит тебя между ног - предупреждаю я его когда его губы остановились в пару сантиметрах от моих.
Его глаза сверкнули молниями на губах появилась хищная улыбка и не успела я что либо сообразить как он припал к моим губам в чувственном поцелуи. Это было настолько прекрасно и нова что я не смогла устоять и ответила на его поцелуй.
Хочешь зрелища? Будет тебе зрелище. Обхватив руками его шею теснее прижимаюсь к нему. При виде этой сцены все начали нам аплодировать и теперь больше не у кого не возникнет сомнения о подлености этого брака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая Клетка
RomanceЧтобы спасти жизнь своему брату Изабель решается на отчаянный шаг и входит замуж за богатого и деспотичного Стивена Моргана.