Глава пятая

657 13 0
                                    

Очнулась я уже в больнице с сильным сотрясением и растяжением правой стопы но это не спасет Оливию от правосудия. Я уже дала свои показания детективу, он дал слово что она будет наказана по всей строгости закона.

- Ты вообще как? - спрашивает Лора - Я видела вчерашние заголовки, не понимаю как ты все это терпешь? Ты хоть понимаешь, что он тебя совсем не во что не ставит?

- Лора! Пожалуйста не начинай - прошу я не желая сейчас об этом говорить.

- Бель! Пойми! Мне просто больно на тебя смотреть. Ты же совсем несчастна в этом браке - не унимается подруга.

- Лора перестань! - пытаюсь сдержать я слезы.

- Бель...

Пытается что-то сказать она мне, но все как в тумане. Почувствовав резкую боль в груди начинаю задыхаться, затем теряю сознание.

- Мисс Морган - пытается достучаться до моего сознания чей-то голос.

С трудом открыв глаза вижу перед собой мужчину в халате врача.

- Что сомной? - первым делом спрашиваю я придя в себя.

- Трудно сейчас сказать, необходимо сделать более тщательное обследование. Отдыхайте - отвечает врач.

Последующие два дня Лора провела со мной, ее поддержка здорово спасали меня от моих же пугающих мыслей относительно моего недуга. Я и раньше испытывала что-то подобное, но после падения приступы участились.

- У вас довольно редкое и быстропрогрессирующее нервное заболевание. Причинами являются стрессы и переживания. Дело в том когда ваша нервная система перевозбуждена происходит защемление грудного нерва, в результате этого наступает длительная гипоксия. Это заболевание очень опасно тем что вовремя приступа человек может просто умереть, от удушья  - пытается объяснить доктор.

- Хорошо, допустим что моя подруга смертельно больна но это же как-то лечится? - с надеждой спрашивает Лора.

- Увы! Мне очень жаль, но традиционная медицина в вашем случаи бессильна. Единственное что я могу сделать для вашей подруги это назначить некоторые препараты, которые ей надо будет принимать в стрессовых ситуациях. А лучше было бы, если бы вы вообще избегали подобные ситуации, по крайней мере пока не научитесь контролировать свои эмоции - советует мне врач.

Золотая Клетка Место, где живут истории. Откройте их для себя