Глава девятнадцатая

308 5 0
                                    

Век живи - век учись! Но к сожалению, наши ошибки нас ничему не учат. Меня по-прежнему тянуло к Стивену, хотя я понимала, что боль причиненная им еще долго будет истязать мою душу.

Если бы не Алан не знаю как бы я справилась с этим сама. Он рассказал мне все! Об Эрике, отце и бабушке. О наследстве которое он завещал мне как только я родилась. О внутренней его борьбе и о том как долгие годы он пытался укротить свою гордыню. Если бы не она он бы давно помирился с братом и правда которую я узнала не была бы такой горькой.

- Ты хорошо подумала? - В глазах Алана зародилось беспокойства и я начала думать что он уже начал сожалеть о своем предложении.

- Да! И пока сохраняется хоть одна крошечная надежда что я услышу от своего ребенка слово мама я не у пущу ее - Идея с тибетским поселением пришлась мне по душе, даже риски о которых твердили врачи не пугали меня.

- Ладно! Тогда начнем сборы сегодня же - вздыхает Алан.

- Неужели ты думаешь, что сможет убежать от проблем таким способом - пришла в ужас Лора. Она одна из немногих кто знал о моем месте нахождения.

- Послушай подруга! Эрик прожил долгую жизнь ища способ поправиться. Возможно это мой последний шанс...

- Или последний день - поправила она меня - Бель! Подружка моя! Подумай еще раз а вдруг дорога туда вызовит преждевременные роды? Ведь риск так велик.

- Я уже все обдумала! Я еду - уверено заявила я.

- Хорошо! Только не делай меня соучастницей!

- Что?! Лора! Подожди! - звала я ее, но она делала вид что меня не слышит.

Ну вот ушла! А жаль. Пока она счастлива с Феликсом ей меня не понять. Что надежда это последнее что осталось в моей жизни.

***
Позволяю себе самостоятельно сесть на край кровати. В теле еще сохраняется легкая слабость, но для меня важно чтобы с малышом было все хорошо.

- Я вижу ты уже готова? - заходит в палату Алан и садиться рядом со мной.

- Да. И я надеюсь никаких сюрпризов не будет?

- Если ты сейчас говоришь о своем муже...

- Бывшем муже! - тут же поправлю я - Пожалуйста, говори бывшем!

- Хорошо! Стивен не в курсе наших планов - Услышав это испытываю какое-то облегчение - Он думает что ты сейчас в Вашингтоне в особняке Эрика. Чтобы выиграть нам время я распорядился чтобы официальные документы о разводе выслали ему именно от туда.

- Прекрасно! Тогда не будем терять время - помогаю Алану посадить меня в кресло-каталку.

Уже в самолете вскрываю конвертер, который отдал мне Алан. Тогда я так и не решилась прочесть последнее письмо Эрика.

Дорогая Изабель! Если ты читаешь это письмо значит меня уже нет! К сожалению, нам так не удалось поговорить при жизни, а мне столько всего нужно было тебе сказать.

Для начала хочу попросить у тебя прощение, за то что пришлось втянуть тебя в эту грязную игру за власть и деньги. Знаю это может показаться жестоким с моей стороны, но я уверен ты справишься. Потому что ты прямо как твоя бабушка, сильная, умная и смелая готовая на все ради тех кого любит. Жаль что я понял это очень поздно и не смог оценить степень ее жертвы.

Все мы являемся жертвами  определеных обстоятельств. Мир жесток, а мир в котором живу я еще и опасен. Я неспроста сделал тебя единственной наследницей всего своего состояния. Ты сможешь правильно распорядиться тем что нажито мной непосильным трудом. Я уверен что деньги и власть не смогут испортить тебя как портят других.

Вот взять например меня человека который никогда не знал слова нужда. Всю жизнь люди плясали под мою дудку, боялись меня и все потому что у меня было больше власти и денег. И честно сказать мне это нравилось. Особенно мне нравилось помогать им при этом они даже не подозревали насколько это унизительно выглядит со стороны. Люди видели мое привосходство, но не видели мою душу. Хотя я уже сам начал сомниваться была ли она у меня.

Как бы парадоксально это не звучало, но деньги способны на многое, но они не могут дать нам самого главного. Любовь.

Всю жизнь я был одинок и не потому что любил быть один, а потому что боялся быть преданым теми кого полюблю. Однажды я уже сталкивался с таким чувством и оно меня чуть не убило. И я сейчас говорю не о твоей бабушке, а о своем отце чья смерть стала для меня большим потрясением. Мне было двадцать четыре когда он умер. Он ушел из этого мира  возложив на меня тяжелую ответственность, в прочем как и я сейчас поступаю с тобой. Но ты знаешь себе цену...

Складываю письмо так и не дочитав его. Он слишком много возлагает на меня, а я так не могу. Не могу принять того что мне чуждо.

- Все хорошо! - интересуется Алан увидев как мои глаза вновь заблестели от очередного потока слез.

- Да! - ответила я убирая конверт в сумочку.

Золотая Клетка Место, где живут истории. Откройте их для себя