Глава двадцать первая

337 7 0
                                    

Я пытаюсь все изменить, но у меня пока выходит это не очень. Знаю где-то есть ответы на все мои вопросы, но боль которая терзает мою душу не позволяет мне здраво оценивать реальность все больше втягивая меня в мой маленький мир где сейчас влавствует депрессия.

Делаю вздох чтобы сделать шаг вперед, но тут же оступаюсь падая в пучину своей грусти. Боль, отчаяние и самобечивание делают меня слабой и уязвимой. Я готова была уже сдаться, но сильные руки Алана вовремя подхватывают меня когда я в этом больше всего нуждалась.

Он делал все чтобы поднять мой боевой дух и заставить бороться за свое счастье. И я несмотря на свой горький опыт, позволяю себе довериться человеку которого едва знаю, но который заставил меня одуматься и ненатворить еще больших глупостей, которых и так уже выше крыши.

Несмотря на предостережения врачей, полет на удивление я перенесла легко и уже почти достигла конца своего пути, проезжая последнюю деревню китайской провинции.

- Как ты себя чувствуешь? Устала? - интересуется Алан.

- Нет, все в порядке - отвечаю ему любуясь пейзажами.

- Кого ты пытаешься обмануть Изабель? Я же вижу как тебе сейчас плохо, к тому же, ты сегодня совсем ничего не ела. Может...

- Я же сказала все в порядке - немного резко отреагировала я на его настойчивость, что было крайне не справедливо по отношению к нему - Ладно, если ты так настаиваешь, давай где нибудь остановимся.

Алан довольно улыбается и делает знак водителю остановиться. Выхожу из машины делая глубокий вдох свежего горного воздуха. Какая прелесть, сразу чувствуется влияние необузданой природы.

- Осторожно! - подхватил меня Алан, когда я чуть не упала споткнувшись о камень.

- Спасибо! - хватаю его руку стараясь удержаться на ватных ногах.

А парень был прав. Мы слишком долго в пути, и из-за того что я давно не стояла на ногах они слегка онимели и стали совсем непослушными.

- Давай пройдемся немного, тебе нужно разогнать кровь - предлагает он поддерживая меня за руку. Охотно соглашаюсь, наслаждаясь пейзажами этой удивительной страны.

***
Я уже и забыла какого это жить в городской суете. Просыпаться под звуки будильника, все время думать о работе и строить планы на выходные. Каких-то два месяца в этом замечательном месте и я уже не я. Больше никаких тревог, вспышек гнева или что-то в этом роде. Теперь в моей жизни царили только покой и гармония. Однако порой я возвращаюсь к мыслям о Стивене и его предательству. В глубине души я надеялась, что это своего рода подстава, что его всего навсего оклеветали и он правда ни в чем передо мной не виноват и стоит мне вспомнить наш последний разговор и я в тот час понимаю что его чувства всего лишь игра и Стивен Морган перестает быть для меня тем кого я так безответно любила.

Золотая Клетка Место, где живут истории. Откройте их для себя