Прошло несколько дней с момента моего знакомства с Элионорой, а мне так и не удалось поговорить со Стивеном о его матери. Да и сама Элионора после того дня так и не объявлялась. Хотя, может это и к лучшему, потому что у нас со Стивеном сейчас стало еще лучше, чем было и мне не хотелось портить все это историями из прошлого.
- Я не узнаю тебя подруга, ты стала какой-то другой. Никак не могу понять, это на тебя так влияет беременность или без крайняя любовь твоего мужа - спрашивает Лора.
- И то и другое моя дорогая подруга, и то и другое - отвечаю я ей вертясь перед зеркалом в платье от Веры Вонг.
- Ну тогда это твое! Сдержанно, лаконично и со вкусом - говорит подруга глядя на мое отражение в зеркале.
- Ты это про мужа или про платье? - отшучиваюсь я чувствуя себя абсолютно счастливой.
- Вообще-то, я о платье! Но тоже самое можно сказать и о твоем муже. Ты и он! Вы замечательная пара, я рада за вас вы оба заслужили это!
- Спасибо тебе! Знаешь со мной такое в первый раз, эта вспышка, взрыв, эмоции, эти чувства от которых взлетаешь высоко к небесам! Он лучший! Он самый лучший! - чуть-ли не плача от счастья говорю я.
***
Время незаметно приблизилось к вечеру. Встав возле зеркала поправляю свои идеально уложеные локоны, это наш не первый совместный выход в свет, но почему-то именно сегодня меня охватывает очень сильное и непонятное волнение. Словно этим вечером разразится буря.- Уже готова? - заходит в комнату Стивен. Он просто великолепен в своем черном костюме который идеально сидит на его спортивном теле.
- Да! Думаю уже можно ехать - отвечаю я глядя в зеркало и наблюдая за тем как он медленно подходит ко мне с бархатной коробочкой в руках.
Не успеваю я спросить, что это у него в руке как он опережает меня одев мне на шею колье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая Клетка
RomanceЧтобы спасти жизнь своему брату Изабель решается на отчаянный шаг и входит замуж за богатого и деспотичного Стивена Моргана.