Пытаюсь сосредоточется на работе, но мысли сегодня где-то далеко за пределами этой реальности. Теперь между мной и Стивеном не было секретов. Каждый из нас доверился друг другу рассказав о себе то что даже не было известно нашим близким. Но как я уже говорила в моей жизни не всегда бывает все гладко и ровно, через две недели после благотворительного вечера наша компания заключила новый контракт с компанией "БлондТайм". К моему великому сожалению компания эта принадлежала Николасу Маклайду, а после его смерти владельцем этой компании стала его супруга Элионора Маклайд. Да, да! Это та самая стерва которая ради денег и положения бросила своего маленького сына, который в тот момент как никто другой нуждался в ее поддержке и заботе.
Элионора практически поселилась в компании Финигана постоянно "радуя" меня своим присутствуем. Но как говорят беда не приходит одна. Сразу же как был подписан договор Элионора представила своего нового представителя Оливию Лэнакс. Впечатляющие совпадение, да?! Для этой курицы даже предоставли отдельный кабинет. Все были просто в восторге от новичка, конечно же кроме меня.
- Я не понимаю, чем ты недовольна? Все же было хорошо! После того, как ты фактически спасла мою компанию ты стала чуть-ли не моим совладельцем. А теперь, ты настаиваешь на своем увольнении - недоумевал босс.
Я до последнего ничего не хотела ему говорить скрывая своей неприязни по отношению к Элионоры, но после откровенных выпадов Оливии мое терпения лопнуло.
- Ты наверное не в курсе, но мой муж спал с Оливией уже будучи со мной в браке - мой голос стал низок - В день когда я пришла к тебе на собеседования, они занимались этим прямо в нашей спальни, правда тогда наши отношения со Стивеном не были еще такими трепетными.
- Прости! Я конечно как и все был наслышан о любовных подвигах твоего супруга, но я думал что это закончилось как только вы поженились - виновато произнес Финиган - Надеюсь ты же не думаешь что Стивен...
- Нет! Конечно же это исключительно, но она сделала еще кое что за что я ее откровенно возненавидела - я резко замолчала мне было больно вспоминать тот вечер и то как правосудие обошло ее стороной - После того как она публично столкнула меня с лестницы у меня развилась опасное неизлечимое генетическое заболевание, которое угрожает не только моей жизни, но и жизни моего будущего ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая Клетка
RomansaЧтобы спасти жизнь своему брату Изабель решается на отчаянный шаг и входит замуж за богатого и деспотичного Стивена Моргана.