Эпилог

560 16 0
                                    

В этом году зиму нельзя было назвать теплой. Но когда у тебя на сердце теплица любовь, в душе всегда будет царить весна.

Сейчас прогуливаясь по аллее и прокручивая в голове события трех летней давности, понимаешь, как быстро течет время. Боль, предательство, лож больше не возвращались в нашу жизнь навсегда оставшись в прошлом. В прошлом осталась и моя болезнь, теперь перед рождением еще одного малыша мне было больше не страшно. И дело было не только в отсутствии генетической аномалии, но и в поддержке любящего мужа ставшим замечательным отцом для нашего ребенка.

Что касается моей подруги Лоры, то в ее жизни тоже прозошли глобальные перемены. Не найдя любви в глазах Феликса, она вышла за замуж за крестного отца нашего Эрика, Аллана и сейчас они ждали своего первенца.

Любовь не обошла стороной и мистера Финигана, его женой стала прекрасная пианистка Ева Гринвич.

Отец и дядя Эрик наконец-то нашли в себе мужество и поговорили друг с другом. Теперь у Дэниела появился любимый дядя, который при любом случаи одаривал племянника дорогущими подарками.

- Милый осторожно! - кричу я сыну, когда он ускорился побежав прямо по льду.

- Успокойся любимая! Все же хорошо - успокаивает меня Стивен, а мне все равно кажется сколько бы времени не прошло я все так же буду трястись за сыном.

- Прости! Но я не могу по другому - качаю я головой, Эрик снова меня не послушался ускоряя свой темп.

- Я понимаю! Ты же прежде всего мать и женщина, а вы всегда остро реагируете на поведения своих детей...

- Вот как! Скажи мне кажется или ты пытаешься обвинить меня в излишней эмоциональности - я резко оставливаюсь, заставляя остановиться и его.

Стивен улыбается, его глаза блестят от переполнявшей душу любви.

- Я очень люблю тебя! - он склоняется запечатлив на моих губах нежный поцелуй, после которого мне хочется гораздо большего.

- Ты не исправим Стивен Морган - шепчу я и обхватив его шею руками продлеваю наш поцелуй.

- Знаю! Но именно это ты любишь во мне больше всего!

- Эй ребята! Вы как всегда за свое? - звучит радостный голос дяди Эрика.

Эрик стремительно приближался к нам держа на руках внука.

- Здравствуй Эрик! - приветствует его рукопожатием Стивен.

Золотая Клетка Место, где живут истории. Откройте их для себя