Глава двадцатая

313 8 0
                                    

Стивен
Гнев. Ненависть. Отчаяние стали моими союзниками в борьбе с моей же семьей которая так бесцеремонно разрушили мою семейную жизнь. Любимая женщина, благодаря которой я стал лучше и сильнее, теперь скрывалась от меня словно преступница. У меня уже был четкий план, как вернуть к себе любимую, но обстоятельства изменились после того как пришли официальные документы на развод.

За что боролись, на то и напоролись. Чем дольше я об этом думал, тем сильнее возрастала моя ненависть к родственникам. Я не я, если не заставлю их платить по заслугам.

Мне пришлось приложить немало сил, чтобы собрать весь террариум прямо у себя дома.

Полный решимости вхожу в гостиную. У меня было достаточно времени, чтобы оценить все возможные варианты. Теперь настало время раскрыть все карты.

- А вот и сам виновник торжества - торжественно объявляет Беатрис - Надеюсь, ты наконец-то объяснишь нам, зачем ты всех нас здесь собрал?

- Конечно! И начну я пожалуй с того что познакомлю вас с еще одним членом семьи - все с недоумением смотрят на меня, а я делаю знак и через минуту в гостиную заходит Элис.

- Это еще кто?! - несколько бесцеремонно спрашивает Беатрис.

- Твоя дочь Элис! Которую ты бросила еще двадцать лет назад - отвечаю я после чего Элионора заливается истеричным смехом.

- Дочь?! А я думала у тебя был сын - обращается она к тетке.

Беатрис заливается краской гнева.

- Я бы на твоем месте не стала так иронизировать Эли в конце концов эта юная особа твоя дочь - Отец громко смеется переводя взгляд то на бывшую жену, то на сестру - Тебе смешно дорогой братец? Между прочим у тебя тоже рыльце в пушку.

- О милая сестренка, за то мой грех не так велик как твой, или тебе напомнить, как ты ради денег бросила своего единственного сына.

- Что?! - эта новость немного шокировала меня я почему-то сразу понял что речь идет обо мне.

- Да мой мальчик! Беатрис твоя мать...

- Заткнись! - повысила на него голос Беатрис.

- Не рычи на меня! - гнев его возрастал и я прекрасно его понимал - Тридцать лет я хранил эту тайну - продолжил отец - воспитывая твоего между прочим ребенка. Эта из-за тебя ушла Элионора. Ты знала, что она не сможет воспитывать чужого ребенка, и все равно взяла с меня обещание...

Золотая Клетка Место, где живут истории. Откройте их для себя