Глава одинадцатая

377 4 0
                                    

Легкий поцелуй на моей щеке вынуждает меня проснуться и слегка приоткрыть глаза. Яркий дневной свет освещает всю комнату наполняя ее теплотой и уютом.

- Вставай соня! - шепчет мне на ухо Стивен.

- Какой час? - спрашиваю я повернувшись в его сторону.

- Уже полдень - отвечает он подминая меня под себя.

- Какое хорошее начало выходного дня - покрываю я его тело поцелуями.

Из его груди вырывается стон. В памяти начинаются выриссовыватся картинки плошлой ночи. Страстной, дикой и необузданой. Стивен был так голоден в этом плане, что не довел мне уснуть до самого утра.

Открыв ящичек с различными предметами личной гигиены натыкаюсь на маленькую коробочку с тампонами. Судорожно отсчитав по пальцам пропущенные дни понимаю, что у меня задержка вот уже как четыре недели. Не имея никаких подтверждений быстро собираюсь и еду в больницу.

- Я вас поздравляю вы скоро станете мамой - сообщает доктор после обследования ультразвуком.

- Что?! Ну как?! - не верю я своим ушам.

- Вам нужно объяснять как появляются дети? - изкоса смотрит он на меня.

- Эм! Прости! Скажите, а те препараты что я принимаю могут как-то повлиять на мою беременность? - чувствую я некую неловкость.

- Несомненно! И как раз об этом я и хотел с вами поговорить...

Внимательно выслушав врача интуитивно ложу руку на живот пытаясь отгородить своего малыша от того ужаса который наговорил мне доктор. Если судить по его словам то те лекарства что прописал мне доктор Шепард очень сильно влияют на нервную трубку плода вызывая тем самым различные патологии у еще не рожденного малыша. Не принимать таблетки я тоже не могу, так как в течении беременности женщина испытывает различного рода стрессы которые могут повлиять как и на молодую маму так и на ее ребенка.

- И что мне теперь делать? - спрашиваю я борясь с паническим страхом.

- Ну прежде всего сохранять спокойствия пока мы будем искать альтернативы вашему лечению - дает свои наставления доктор.

Выйдя из больницы иду в ближайший ресторан чтобы подумать и привести мысли в порядок. Я скоро стану мамой! Эти мысли вселяют в меня надежду. Я сделаю все чтобы быть сильной и не допущу чтобы наш со Стивеном малыш хоть как-то пострадал.

Золотая Клетка Место, где живут истории. Откройте их для себя