Глава восьмая

533 9 1
                                    

Чувствую легкое волнение садясь в личный самолет Морганов. Интересно какой будет эта встреча? Сможет ли мистер Симсон ответить на все мои вопросы? И что делать если эта встреча себя не оправдает? Хотя, нет даже не стоит об этом думать. Все будет хорошо! Если ему удалось прожить до шестидесяти, чем я хуже. К тому же все начало возвращаться на круги свои в том числе и мое душевное равновесие.

- Добрый день мисс Морган! Я Алан Смит, помощник и доверенное лицо мистера Симсона - представился мужчина встречая меня у трапа самолета.

- Добрый день мистер Смит! Приятно познакомиться - в знак приветствия пожимаю я ему руку.

- Взаимно - ответил мне на рукопожатие мужчина - Мистер Симсон поручил мне встретить вас и привезти к нему домой - сообщил мужчина предлагая мне пройти вперед.

Довольной неожиданный поворот событий. Да и странно это как-то. Вот так сразу с корабля на бал. В конце концов, я человек, а не робот мене тоже нужно отдохнуть.

- Мистер Симсон, хочет встретиться со мной сегодня? - спрашиваю я немного не доверяя этому Смиту.

- Разумеется! Вы должны понимать, мистер Симсон очень занятой человек и то что он вообще назначил вам встречу уже удача - как можно убедительнее говорит Алан.

- Хорошо - немного подумав соглашаюсь я.

Действительно кто знает, когда я снова могу с ним встретиться, а ответы мне нужны сейчас. Проезжая мимо респектабельных районов города думаю что вот сейчас один поворот и мы на месте, но нет машина едит дальше за приделы горда открывая все великолепие загородной жизни.

- Красиво! - чуть слышно говорю я надеясь что Смит меня не услышит.

Он улыбается делая вид что занят уткнувшись в планшет.

- Ну все мы на месте - говорит мистер Смит когда машина останавливается у фантана - Идите прямо и окажетесь у парадного входа.

- А как же вы? - спрашиваю я приоткрыв дверцу машины.

- Увы, но дальше вы сами. К тому же у меня на сегодня есть дела, так что до встречи мисс Морган!

- До свидания Алан - слегка киваю я и выхожу из машины.

Дом Эрика Симсона чем-то напоминал дворец. Такой же большой и роскошный. Обилие дорогих и редких вещей говорили о высоком статусе и материальном положении их владельца. Сразу видно мистер Симсон нисколько не нуждается в средствах, а его дом это настоящая находка для антикваров и ценителей большого искусства. Сделав вид что меня это нисколько не впечатляет иду вслед за уже немолодым мужчиной открывшего мне дверь.

- Прошу вас проходите, мистер Симсон скоро будет - учтиво говорит он.

- Благодарю - слегка улыбаюсь я ему проходя в перед.

В ожидании владельца решаю оглядеть просторную и светлую комнату по всему видимо служившей гостиной или что-то вроде комнаты для приема гостей. Мне понравилось что в комнате очень много картин, а еще мое внимание привлекла одна старинная китайская ваза, возможно я могу ошибаться, но кажется она из династии Цинь (1644 - 1911 гг.)

- Любите искусство - раздается чей-то бархатный баритон.

- Немного - отвечаю я повернувшись на голос случайно задев ту самую вазу к счастью мне вовремя удается ее подхватить и дорогущий китайский фарфор благополучно возвращаться на место.

- Осторожно, это очень редкая ваза - спокойно предупредил меня мистер Симсон - Надеюсь вы не очень устали? Если что вы можете расположится в одной из гостевых комнат.

- Нет, все в порядке! Если не возражаете, то я бы хотела опустить все формальности и приступить непосредствено к обсуждению общей проблемы - говорю я стараясь быть тактичной.

- Ну хорошо, как скажите мисс Морган. Как говорят время деньги, а мое время бесценно - садится он в кожаное кресло - Я знаю вы боитесь, что однажды ваша болезнь станет вашей проблемой.

- Я вас не понимаю? Что значит станет? Между прочим это уже проблема которая может лешить меня жизни - возмущаюсь я.

- Мисс Морган! Все проблемы у нас в голове и даже такие как эта болезнь.

- Но в как же...

- Я?! Я живу с этим вот уже больше сорока лет. От этого нет лекарства. Хотите жить наберитесь терпения и научитесь контролировать свои эмоции. Вот и весь секрет моего долголетия - отвечает мистер Симсон.

- Что же спасибо мистер Симсон за совет - немного растроилась я.

- Мисс Морган! Мне жаль что я не оправдал ваши ожидания. Но мне было приятно познакомиться с вами, надеюсь у вас все получится главное это не теряйте надежды - с каким-то особым пониманием говорит.

- Взаимно мистер Симсон! - встаю со своего места - Еще раз спасибо и прощайте!

Золотая Клетка Место, где живут истории. Откройте их для себя