Глава семнадцатая

300 7 0
                                    

Стивен
Бросив безнадежно испорченную рубашку в корзину для мусора встаю под горячие струи воды. Попытка жить двойной жизнью начинает выходить из подконтроля. Хочется послать все к чертям собачим и по попробовать начать все заново. Еще полгода назад я даже и представить себе не мог что когда нибудь скажу что не в деньгах счастье. Честно, сначала я пытался сопротивляться стараясь как можно дольше не отпускать в себе монстра поселившегося во мне еще в далеком детстве, но затем эта девушка заставила меня взглянуть на мир своими глазами. Показав мне что значит любовь, доверия и взаимопонимания.

- Стивен, ты случайно там не утонул? - сквозь плотно закрытую дверь доноситься голос Элис. Выключаю кран и выхожу из душа обмотавшись полотенцем.

- С чего вдруг такое нетерпение? - спрашиваю я начиная искать свой телефон.

- Не это ищешь? - показывает она телефон - Звонила твоя жена, я сказала что ты в душе.

- Отдай - забираю у нее телефон набирая номер Изабель.

- Ты вообще собираешься рассказать ей обо мне? - ее вопрос звучит как упрек.

- Конечно, но чуть позже - пытаюсь я дозвониться до своей жене.

- Когда?! - голос Элис становиться настойчивее.

- Когда придет время! - с легким раздражением отвечаю я.

Элис обижатьеся, но это меня ничуть не впечатляет. Единственное что меня сейчас волнует это моя жена, которая упорно отказывалась отвечать на мои звонки.

- Время?! А ты не боишься...

- Прости! Важный звонок - перебиваю я ее увидев на дисплее имя Лоры - Да!

- Здравствуйте мистер Морган! Я от Изабель, она в больнице...

- Что?! Как это произошло?

- Очередной приступ, прямо в офисе - ее голос звучал очень встревожено.

Сделав пару важных звонков еду в аэропорт. Со мной же летит и Элис. Пообещав что будет держаться подальше от моей жены.

- Как она? Как малыш? Все же хорошо? - спрашиваю я доктора переживая за свою семью.

- С ребенком все в порядке! Беременность протекает хорошо без всяких патологий. А вот на счет вашей жены, там довольно все сложно. Нам удалось пока стабилизировать ее состояние, но она все еще без сознания. Теперь важно оберегать ее от любых стрессов. Сами понимаете любое волнение может стоит ей жизни.

Золотая Клетка Место, где живут истории. Откройте их для себя