На свой страх и риск выпускаю продолжение своей книги. Ставьте звёздочки и пишите отзывы, что бы я знала нравится вам или нет.
Если кто-то не в курсе напоминаю, что это вторая часть, поэтому советую прочитать начало истории в первой книге.-Вставай, детка! Ты же не хочешь проспать свой выпускной?
- Хочу, но встану, только ради тебя.
Прошло три года, все это время мы жили с Максом вместе, в квартире, подаренной его родителями. Не скажу, что было просто, ведь он оставался все тем же упрямым ревнивцем, но старался себя контролировать. Самое главное, что мы любили друг друга и любим до сих пор. Последнее время мы не часто видимся, отец передал Максу часть своего бизнеса и ему теперь приходиться, все больше времени уделять работе. Но сегодня наш день. Максим выграл премию молодого бизнесмена и сегодня он будет открывать бал выпускников.
-Анют, мне надо отъехать в офис.
- Ну Макс, ты ведь обещал!
- Возникли некоторые трудности, но я быстро. Ты все равно собиралась в салон, делать укладку.
- Ты заедешь за мной?
- Давай лучше встретимся там?
- Ну хорошо, но знай, я злюсь на тебя.
- Я исправлюсь, детка.
Макс чмокнул меня в нос и убежал, а я отправилась в душ, через час я уже должна быть в салоне красоты.
Быстро собравшись, я села в свою машину и поехала делать прическу и макияж.
- Ань, ты как всегда опаздываешь.
- Извини, Катюша, я слишком далеко живу, застряла в пробке, но я не могу доверить свои волосы кому-либо другому. Ты лучший мастер в городе.
- Ок, лесть принята, давай садись уже.
- Чтобы я без тебя делала?!
-Просто поехала бы в другой салон. Как у вас с Максом?
-Всё хорошо, но он весь в работе, я скучаю без него.
-Ну ничего, это тоже полезно иногда.
- Вот именно, что иногда.
- Не грусти, все будет хорошо.
- Я и не сомневаюсь.
- Ну все готово.
- Спасибо, ты просто волшебница. Я собой платье взяла, можно, я здесь переоденусь и сразу поеду на бал.
- Конечно, я заодно посмотрю, какое платье ты выбрала.
- Да я особо не зацыкливалась, не такой уж большой праздник, чтобы так тщательно платье подбирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на любовь (2 часть)
RomanceЧто же ждёт дальше Аню и Макса? Будут ли они счастливы вместе?