2

5.4K 369 10
                                    

- Макс, почему ты рассказал про меня?
- Ну во-первых, я не сказал кто ты мне, а во-вторых, я решил, что больше не стоит тебя скрывать. Но ты все равно, пока не распространяйся.
- Хорошо,а что  будем делать дальше?
- Это ведь твой выпускной, отдыхай, веселись.
- А ты? Мы же хотели отметить вдвоём.
- Мне надо уладить кое-какие дела, но ты не переживай, ночь длинная, чуть позже я отвезу тебя в одно место.
-Какое место?
- Пусть это будет сюрпризом.
Под взором сотни выпускников он поцеловал меня в висок и ушёл. 
Ну что же не буду терять времени, веселиться, так веселиться.
Я увидела Ромку и подбежала к нему.
- Ром, пойдём танцевать.
- Мне кажется или у тебя уже есть партнёр?
- Уже нет, он уехал.
- Так кто он тебе?
- Ромка, давай не будем об этом сейчас, сегодня наш выпускной, позже я тебе расскажу.
- Ну ладно, пошли.
Каждый второй наровил спросить меня о Максе,, никому не давал покой вопрос "Кто же он для меня?", но Рома тщательно оберегать меня от посягательств.   Мы протанцевали пару часов, было очень весело, последнее время с Максом мы себе такого не позволяли, он был сама серьёзность.
- Ань, тебе не кажется, что надо отметить как-то по взрослому ?
- Это как?
- Выпить например.
- Но Ром, здесь нет алкоголя.
- Здесь нет, а у меня в машине есть. Могу принести.
- Но это же запрещено!
-А что они нам сделают?  Отчислят?
- А знаешь, ты прав, гулять, так гулять.
Через пару минут, я уже сидела с шампанским, налитым в стакан для сока, все таки зря палиться не хотелось.
- Я хочу выпить за свою лучшую подругу и за самую прекрасную девушку, которая скрашивала скучные лекции и во всем меня поддерживала. За тебя, Ань.
- Спасибо, Ромка, я тоже очень рада, что встретила тебя и ты стал моим лучшим другом.
Видимо, я перестаралась с шампанским, голова начала кружиться и я решила выйти на воздух.
- Ань, тебе плохо?
- Нет, Ром, все хорошо, просто там стало слишком  душно.
Рома вплотную подошёл ко мне.
- Спасибо, что провела этот вечер со мной.
- Ромка, ты всегда можешь на меня положиться.
- я очень давно хотел это сделать, - сказал он и потянулся к моим губам, я попыталась увернуться, но не удержалась и упала прямо в грязь.
- Аня, прости, не знаю, что на меня нашло.
-Да все нормально, но больше так не делай.
- Не буду, обещаю, я не хочу рисковать дружбой с тобой. Видимо, я выпил слишком много.
- Ром, ты иди, а я вызову такси и поеду домой, в таком виде мне обратно нельзя.
- Может тебя отвезти.
- Нет, спасибо, да и тебе не следует садиться за руль в таком  состоянии.
- Ты права, ну тогда пока, надеюсь увидимся.
- Конечно увидимся, пока.
Я достала телефон, вот блин,  уже почти полночь, а Макс так и не появился. Ну и черт с ним, в любом случае в грязной платье не погуляешь.
Только я зашла домой, зазвонил телефон.
- Аня, где тебя носит?
-Нет, Макс это тебя где носит?
- Я вообще-то за тобой приехал, а тебя тут уже нет.
- Видимо кто-то  слишком долго ехал.
- Ну прости, детка, время то ещё немного. Ты где, кстати?
-Я дома.
- Выходи через 10 минут, я уже выезжаю. А почему ты дома?
-Долгая история. Ладно давай подъезжай, скоро спущусь.
Быстро переодевшись, я вышла на улицу, Макс уже ждал меня. Он стоял в брюках и белой рубашке и с огромным букетом белых роз, но я смотрела не на них, я утонула в его глазах, мы уже почти 4 года вместе, а они до сих пор сводят меня с ума.
- Почему ты в другом платье?
-А это и есть, та самая долгая история, просто испачкалась, пришлось ехать домой переодеваться.
- Ясно, давай садись в машину и поехали.
- Макс, я скучала по тебе.
- Мы не виделись всего несколько часов.
- Сегодня да, но теперь все не так, как раньше.
- Не говори ерунды.
Максим наклонился, что бы поцеловать меня, но остановился.
- Ты пила???
- Да, и что?  Вообще-то у меня праздник.
- Да все нормально, я просто удивлён.
- Куда мы едем?
-Сейчас увидишь. Почти приехали.
Он привёз меня в парк аттракционов.
- Но ведь сейчас ночь и все давно закрыто.
- Да, но только не для нас.
В этот момент зажглись все фонари и включилась музыка. Макс взял меня за руку и повёл на колесо обозрения. В кабинке, на столике стояли  бутылка вина, бокалы и ваза с фруктами.
Сверху открывался вид на ночную Москву.
- Это потрясающе!
- Я знал, что тебе понравится. Я люблю тебя и готов ради тебя на все. Знаю, что ты обижаешься на  меня, но поверь, я стараюсь ради нас, скоро ситуация станет стабильнее и все измениться. Ты веришь мне?
-Верю, -  только и смогла вымолвить я.
- Пойдём?
-Куда?
-Ну не всю же ночь нам тут кататься.
Мы вышли за ворота парка, где нас ждал лимузин, ещё пару часов мы катались по городу, после чего поехали домой. Наша квартира находилась на 21 этаже, Макс вызвал лифт. В подобных домах лифты очень красивы, вот и в нашем было зеркало во всю стену.
На 15 этаже Максим нажал на кнопку стоп, и указав в зеркало сказал:
- посмотри какая ты красивая.
- знаешь, я никогда не считала себя красивой.
- Ну и зря, взгляни.
Он встал сзади меня, и одной рукой обняв за талию, второй провел от лица к груди.
- Посмотри, иногда я задумываюсь, почему такое прелестное создание находится со мной.
- Макс, прекрати, ты меня смущаешь.
- Тссс, -  сказал он и большим пальцем провел по нижней губе, затем резким движением развернул к себе и впился в мои губы, он целовал  меня настойчиво и страстно, бабочки моментально проснулись и заполнили меня полностью. Мне казалось, что от его прикосновений я и сама сейчас взлечу. Рукой он приподнял  мою юбку и стал гладить бедро, а затем проник и в трусики.
- хочу тебя прямо здесь. 
Я лишь кивнула в знак согласия, ведь сама изнывала от желания.
Макс расстегнул ширинку,  и приподняв посадил меня прямо на свой член. Стон удовольствия сорвался с моих губ, я полностью отдавалась ему, пока наконец не рассыпалась на миллионы осколков от взорвавшего меня оргазма.
- как же я люблю тебя, - шепнул мне на ухо Макс.
Он снова запустил лифт, и когда  тот приехал на нужный нам этаж, взял меня на руки и донес до квартиры. Уложил меня,  на кровать и сказал:
- Спи родная, завтра тебя ждёт ещё один большой сюрприз.
Я так устала, что не стала даже расспрашивать, а моментально погрузилась в сон.

Пожалуйста оставляйте отзывы.

      Контракт на любовь (2 часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя