9

4.4K 290 3
                                    

Ставьте пожалуйста звёздочки, если хотите продолжения.

Какой чудесный сон. Мне сниться, что Макс покрывает поцелуями моё тело. А ведь за все это время он мне ни разу не приснился, а тут сразу с поцелуями и такими реалистичными. Нет, что-то тут не так, я открыла глаза, солнце уже встало, но ещё довольно рано.
- Ну наконец-то проснулась.
- Аааа это не сон! Это и правда ты.
- Ну конечно я, родная.
- Почему ты не предупредил?
-Хотел сделать сюрприз.
- Ты надолго приехал.?
- Нет, милая, надолго не получится, но два дня я полностью твой. Давай вставай и пойдём завтракать,  я жутко проголодался.
- Хорошо, только в душ схожу.
Мы уминали, приготовленные Машей блинчики и болтали как ни в чем не бывало. Было ощущение, что все закончилось и мы больше не расстанемся.
- Я видела твою статью в журнале.
- Прости, я забыл тебя предупредить, надеюсь ты не поверила в то, о чем я там рассказывал.
- Сложный вопрос, у меня и раньше закрадывалась мысль, что у тебя кто-то появился, слишком  часто тебя не было дома.
- Ань, не говори ерунды. Я принадлежу только тебе и работе.
- А ты помнишь к чему привела столь откровенная принадлежать к работе твоего отца?
- Помню, и не допущу такого финала. Я уже нанял людей и когда мы решим действующую проблему, они возьмут часть моей работы на себя.
- Было бы здорово.
- Так и будет. А теперь пойдём в постель.
- Ты хочешь спать?
- Я хочу тебя!, - с этими словам  он подхватил меня на руки и потащил в спальню, предварительно предупредив, что нас нельзя беспокоить.
Весь день мы не вылазили из кровати. Никогда у меня ещё не было столько секса за один день, ведь мы так сильно изголодались друг по другу.
Следующий день мы провели валяясь на пляже. Макс дал Маше и охранникам выходной, поэтому мы были только вдвоём.
- Ань, тебе надо уехать отсюда на несколько дней.
- С тобой?
-Нет, детка, не со мной.
- А куда? И зачем?
- Появились сведения, что люди Акимова начали следить за мной. Боюсь, что я мог привести их сюда, правда они всегда на шаг позади, поэтому необходимо чтобы тебя здесь не было. Завтра мы вместе едем в аэропорт, но летим разными рейсами.
- И куда я полечу?
- Сначала к моим родителя пару дней отсидишся там, потом к своим, затем вернешься в Москву и улетишь обратно в Анапу.
- Может я сразу поеду к своим?  Я даже рада буду, давно не видела родителей.
-Нет, Анют, мы попытаемся запутать следы, заодно проверим следят ли за тобой.
- Ну хорошо, но мне все это жутко надоело.
- Мне тоже, но пока придётся поступить так. И ещё у Сереги родилась дочь, ты не против, если я его отпущу, а с тобой полетят Олег с Антоном.
- Нет конечно, ребёнок это святое.
- Ну и отлично.
- Макс, а мои родители в курсе всего?
- Нет, я решил, что не стоит их беспокоить. Поэтому  сама сегодня им позвони и предупредить, что через 3 дня приедешь, так как очень соскучилась .
- Ладно. Что-то мне страшно становится.
- Не переживай, детка, все будет хорошо, с тобой мои лучшие ребята.
- А этот Акимов больше не связывался с тобой?
- Нет, он залег на дно, знает, что я его искать буду. Кстати, Маше лучше тоже пока покинуть этот дом, это время она поживет у Ромы, можешь позвонить ему и  обрадовать.
- Откуда ты знаешь, что он обрадуется?
-Я все знаю.
- А ей за это ничего не будет?
-Ей нет, а вот на месте Антона, я бы поволновался.
- Ну Макс!
-Хорошо,  ты так его защищаешь, что пока я закрою на это глаза, но им ни слова. Пойдём в дом, становиться прохладно.
Максим лёг спать, а решила позвонить маме и Роме.
Мама очень рада, что скоро я приеду к ней, да я и сама очень ждала этого. Следующий звонок был Роме.
- Ромкаааа!!
-Ань, ты чего так орешь?  Я спал вообще-то.
- Извини, что разбудила, у меня к тебе дело.
- Какое?
-Тут одному хорошему человеку надо несколько дней побыть в Москве, а ему негде остановиться.
Ты не против, если он поживет у тебя?
- Если ты просишь, то не против. А что за хороший человек?
- Этого человека зовут.... Маша, её зовут Маша!
- та самая Маша?  Моя Маша?
-Да, Ромочка, та самая твоя Маша.
- Так что же ты сразу то не сказала?А почему? Что-то случилось?
-Да нет, просто здесь никого не будет, я к родителям погостить уеду.
- Понятно, пусть сразу в квартиру едет, адрес знаешь. И передай ей, что я очень рад.
- Хорошо передам, ну все пока.
- Пока.
Завтра я буду в своей любимой Москве, пусть и не у себя дома, хоть какая-то смена обстановки. Надеюсь, что у родителей мне удастся задержаться подольше. Если честно море мне уже надоело.

      Контракт на любовь (2 часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя