8

4.1K 211 2
                                    

Пятница, 6 часов утра, а я уже в аэропорту, провожаю своих друзей, конечно же под бдительным, ну ладно, не очень бдительным взглядом охраны. Катя каким-то волшебным образом уговорила Сергея, чтобы нас сопровождал Антон
- Спасибо, ребят, что приехали, обязательно прилетайте ещё.
- Конечно прилетим, меня здесь Маша ждёт.
- Ах ты предатель, я то думала, ты по мне скучаешь, а ты к Маше собрался приезжать.
- Ну ты ведь и была первопричиной моего появления здесь, но я  не виноват, что влюбился. Буду приезжать к вам обеим.
- Ань, - начала говорить Катя,
Ты уж тут присмотри за Антошкой.
- Присмотрю, присмотрю, все идите уже, посадку объявили.
Они сели на самолёт,  а мы с Антоном собрались ехать домой, но тут моё внимание привлёк газетный киоск, в центре его висел журнал с с фото Макса на обложке.
- Антон, подожди, я журнал куплю.
- Да зачем тебе это журналы, сейчас в интернете, можно прочитать все что угодно.
Аааа, -  он заметил, на какой именно журнал я смотрю, - Хорошо, я жду тебя здесь.
Сев в машину я начала читать, заголовок гласил:
" Максим Белой раскрыл тайну своей прекрасной незнакомки"
Сегодня известный миллионер Максим Белов дал эксклюзивное интервью для нашего журнала.
- Максим, почему вы решили раскрыть свою тайну?
- Да потому что нет никакой тайны.
- Так кто же была эта выпускница?
- Просто моя старая знакомая,в детстве мы с ней дружили.
- Вы назовите нам её имя?
- Не вижу в этом смысла, это обычная, ничем не примечательная девушка.
- Так значит ваше сердце по прежнему свободно?
-Не совсем.
- А поподробнее.
- Пока не о чем рассказывать наши отношения только зарождается.
- Так кто же она?
- Этого я тоже вам пока не скажу.
- Эх, Максим, вы только что разбили миллионы сердец...
Дальше я не стала читать. Зачем он соврал, что у него намечаются какие-то отношения. Я понимала, что это нужно  было для дела, но мне стало жутко обидно, я не знала где он и чем занимается, пока я торчу здесь.
- Не расстривайся, Ань, Максим Сергеевич любит только тебя, это было необходимо для дела.
- Так ты знал обо всем?
- Конечно, Серёга ездил ведь в Москву на экстренное совещание службы безопасности, там и было принято это решение.
- Всё понятно.
- Аня, спасибо тебе, что не выдала нас Катей, она мне действительно очень понравилась.
- Не за что, главное сами не попадитесь.
Мы вернулись в дом и весь день я провела  в своей комнате, за чтением книг. Вечером я спустилась в гостиную, там сидел Сергей и смотрел футбол по телевизору.
- Ты никуда не пойдёшь сегодня?
- Нет, Серёжа, можешь отдыхать.
- Как там Антон, совсем втюрился в Катю?
- Откуда ты знаешь?
-Работа у меня  такая, все и про всех знать.
- А почему ты ничего не сказал?
- Да что я не человек что ли? Все понимаю, пока это не мешает работе, я не против. Но ты ему это не говори, а то обнаглеет.
- Не ожидала от тебя, и приятно удивлена. Сереж,  а сколько тебе лет?
- Мне  32.
-И давно ты в охране работаешь?
- Всю жизнь, сразу после армии, я в спецназе служил, там меня и приметили.
- А девушка у тебя есть?
-Девушки нет, но есть жена. У нас только Антоха свободный. Олег совсем недавно женился. На задании спас девушку, она и стала его женой. Ну раз ты никуда не собираешься,  я пойду спать. Завтра босс прилетает.
- Спокойной ночи.
А ведь действительно завтра Макс  будет здесь, как же  я скучаю по нему и по нашей квартире. Быть может мне удастся уговорить его вернуться домой.

      Контракт на любовь (2 часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя