Летом, даже в Москве есть птицы, от их пения я и проснулась, Макс мирно посапывал рядом. Я не смогла удержаться и провела ладонью ему по щеке.
- Доброе утро родная.
- Привет, как спалось?
- Рядом с тобой отлично, жаль только, что ночь так быстро заканчивается.
- Ты уедешь?
- Да, прости, меня и так 3 дня в офисе не было, придётся ехать на работу, но вечером я вернусь.
Мы приняли душ и я плюхнулась обратно в кровать. А Максим бегал по комнате в трусах и пытался найти остальную одежду.
- Макс, полежи со мной.
- Детка, я тороплюсь.
- Ну пожалуйста на пять минуточек.
- Ну разве я могу отказать больному.
Он лёг рядом, а я пальцем водила ему по груди. Макс приподнялся на локте и приблизившись к моему лицу поцеловал меня. Страсть закипала, я запустила руки в его волосы, а Максим гладил мне спину,неожиданно он отстранился.
- Детка, хватит, а то я не сдержусь.
- А зачем нам сдерживать?
-Тебе наверное нельзя, вдруг я сделаю тебе больно.
- Всё нормально, замолчи и снимай трусы.
- Не говори потом, что это я на тебя набросил....
Поцелуем я заставила его замолчать.
Макс снял с меня трусики и начал покрывать моё тело поцелуями, вдруг его язык оказался у меня между ног, им он ласкал мой клитор, а я задыхалась от удовольствия.
- Макс, я хочу тебя, войди в меня.
Его не надо было долго простить, спустя мгновение мы уже слились воедино в нашем танце любви.
Как обычно оргазм настиг нас одновременно.
Пока Макса не было, я читала инструкцию и разбиралась в своём новом фотоаппарате, будучи в предвкушении работы, я отдалась этому делу полностью. Мне уже хотелось опробовать его в его деле, но я не думала, что это произойдёт так скоро, раздался телефонный звонок.
- Детка, собирайся, к тебе едут Сергей с Антоном, у тебя рейс в Анапу.
- Но...
- Никаких "но".
- Почему так быстро? Ты ведь хотел со мной отдохнуть?
- Ань, обстоятельства изменились, Акимов знает, что ты здесь. Поэтому срочно собирайся, нельзя опаздывать на самолёт.
- Хорошо, но ты ведь прилетишь ко мне?
- Я пока ничего не могу сказать. Надо выяснить, что он знает.
- Ладно, я позвоню, когда прилечу.
Всего несколько часов назад я была с Максом в Москве и вот я уже в Анапе одна, если не считать охрану, даже Машу ещё не вернули. За короткий срок этот город стал для меня и убежищем и вторым домом, и я действительно чувствовала себя здесь безопаснее. Тишина и спокойствие местных улиц сами по себе действовали умиротворяюще. Но находится здесь, без возможности одной выйти на улицу сильно угнетало меня, да и здесь банально было очень скучно. Поэтому я решила сразу позвонить в фотостудию и договориться о работе. Павел Андреевич сказал, что я могу приступать уже завтра. Наконец-то у меня появилась работа, причём такая о какой я мечтала.
С этими мыслями и улыбкой на лице я и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на любовь (2 часть)
Любовные романыЧто же ждёт дальше Аню и Макса? Будут ли они счастливы вместе?