6

4.9K 205 4
                                    

- Что вы здесь делаете? - радостно завизжала я.
- К тебе приехали, а вообще, спроси об этом Максима, - ответила мне Катя и бросилась меня обнимать.
- Ромка, как я рада тебя видеть. Но ведь вы должны были только завтра прилететь.
- Твой суженый отправил нас сегодня, сказал, что ты здесь умираешь со скуки. Вот мы и прилетели тебя спасать.
- Блин, я  так рада, проходите скорее.
- А у тебя так принято гостей встречать? С оружием  и полным обыском? - обиженно спросила Катя.
- Прости, Катюш, это не я придумала.
- Да я все понимаю, Макс нам все рассказал.
- Да а ещё он сказал, что вы уже три года живёте вместе, и что бы я не подходил к тебе, ближе, чем на один метр, но я пожалуй не буду  слушать его, - сказал Рома и крепко обнял меня.
- Надеюсь  твоя охрана, не будет меня от тебя оттаскивать?
-Не буду, это не входит в мои обязанности, если только её жизни ничего не будет угрожать,- ответил за меня Сергей.
- Серёж, кажется я тебя отпустила.
- Прости, но я должен был убедится, что все в порядке и проследить за своими ребятами.
- Всё отлично, вы все  можете идти.
- Хорошо, если что зови.
Тут влетела Маша.
- Аня, комнаты для ваших гостей готовы.
- Спасибо, Маш, иди спать.
Я провела друзей в гостиную и поставила на стол пиццу и бутылку вина. Не зря я так много еды заказала.
- Наконец-то мы одни. Я здесь один день, но эта охрана меня достала уже.
- А тот светленький  мальчик ничего.
- Аааа Антон, да мне он тоже больше всех нравиться. Сергей слишком серьёзный, а Олег вообще бука.
Вы надолго ко мне?
- В пятницу вечером улетаем.
- Почему так мало?
-Работу никто не отменял. В субботу твой женишок к тебе приедет, так что не грусти, ответил Рома.
- А я пожалуй ещё к тебе наведаюсь, с улыбкой ответила Катя.
-  Катька, он на работе, ты хочешь чтобы его уволили?
- Ну Анют, вдруг это любовь.
- Ты как всегда.
Мы выпили бутылку вина и Катя отправилась спать, а мы с Ромой остались вдвоём.
- Ань, ты  извини меня за тот раз.
- Ром, ты уже извинился. Забудь.
- Мне все же не ловко. Да и Максим твой жутко ревнует.
- Да и поэтому не стоит ему об этом говорить. Ничего ведь не случилось.
- Я всегда считал тебя красивой и ты мне очень нравилась,но дружба важнее.
- Ром, уймись уже. А когда ты успел работу найти?
-Максим взял меня к себе администратором в ресторан. Должность более чем хорошая и зарплата отличная. В понедельник первая смена. Так что твой парень очень даже не плохой. Ань, неужели тебя и правда хотят убить?
- Я сама не знаю, но надеюсь, что нет. Максим относится к этому очень серьёзно, думаю, что это не просто так.
- Вот, блин. Что за люди то? Из-за бабок готовы на все.
- Давай не будем об этом. Мне и так тошно. Как у тебя на личном?
- Да никак. Но сегодня я встретил девушку, которая мне понравилась.
- Здорово, и кто она.
- не поверишь, твоя домработница.
- Да вы чего сговорились?
-Прости, я не специально.
- Вот если бы ты увел отсюда одного из охранников, я бы не была против, а Машу не отдам.
- Аня!!!
- Да шучу я.
- Странные у тебя шутки.
- Ничего не поделаешь  придётся терпеть. Чем завтра займемся?
- Как чем?  Мы на юге, конечно на море пойдём.
- Ага, только далеко идти не придётся, оно прямо за домом.
- Не, так не интересно, хочу как в детстве толпа на пляже, один лежак на троих...
- Я кстати, ещё  на своем пляже не была, а вот на городском как раз сегодня закат встречала. Скучно  тут одной сидеть.
- Ну раз закат уже встретила, пойдём встречать рассвет, как раз скоро светает.
- А пойдём, раз вы так не надолго, будем использовать время по максимуму.
Мы взяли с собой пледы и ещё бутылку вина и вышли из дома.
- Эх, тебе хорошо, живи в свое удовольствие, работать не надо.
- Ой, Ром,  я как раз мечтаю найти работу, не хочу быть содержанкой.
- Я почему-то так и думал. Кем хочешь быть?
- Моя мечта быть актрисой, но думаю мне не суждено ей стать. Ещё хотела бы попробовать работу фотографа. Вообще меня привлекают творческие профессии.
- А чего тогда пошла учиться на экономиста?
- Анна, почему ты опять ушла без предупреждения? - Грозно спросил меня, неожиданно появившийся Сергей.
- Ты издеваешься? Ночь на дворе, все спят и тебе бы не мешало.
- Я обязан за тобой следить.
- И как ты только узнал, что я ушла?
- На пульт пришло сообщение, что дверь открывалась. Пошёл посмотреть, а тебя нет.
- Ясно, Серёж, иди, спи, со мной все хорошо.
- Я должен быть рядом.
- А ты и рядом, я в пятидесяти метрах от дома.
- Ну и что.
- Серёжа, иди, если тебе так скучно следи за мной через камеру.
- Хорошо, но Максим Сергеевич..
- А Максиму Сергеевичу не обязательно докладывать каждый мой шаг. Иди уже.
- Да, весело у тебя тут.
- очень, пипец, как достали уже.
- Так что там у тебя с выбором профессии?
-На экономический я пошла, как раз потому, что надо было овладеть реальной профессией, я ведь не особо надеялась, что могу стать актрисой или фотографом.
- Ну почему? Надо было все попробовать.
- А я и попробовала. Я никому не говорила, но одновременно училась ещё и на актёрском факультете,и закончила курсы фотографа.
- Ну ты человек-оркестр.
- мне было скучно сидеть дома. Макс постоянно был на работе,вот и провела время с пользой.
- Думаю у тебя все получиться.
- Посмотрим. Смотри, Ромка, солнце встаёт.
- Всё дождались, теперь идём спать.
- Ну, Ром, подождём пять минут и пойдём. Я лишь один раз встречала рассвет, ещё когда в колледже училась с Максом.
- А я ни разу, и знаешь оказывается я много потерял это очень красиво, особенно на море.
- Ну все, теперь идём домой, надо поспать хоть пару часов.
Я поднялась в свою комнату, только я успела лечь в кровать, как дверь открылась, это снова был Сергей.
- Ты вернулась?
- А ты не видишь?  Проваливай отсюда, -  крикнула я и бросила в него подушкой.
Сергей поднял её и принёс мне.
- Не надо ко мне так относится, это моя работа.
- Извини, - успела сказать я и моментально заснула. Сквозь сон я почувствовала, как Серёжа накрывает меня одеялом.

      Контракт на любовь (2 часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя