12

4.1K 335 11
                                    

Белые стены, провода и пищащие приборы. Черт где я??
- Аня, ты очнулась, сейчас я позову врача.
- Антон?  Ты что здесь делаешь?  И где мы вообще?
- Мы в больнице, в тебя стреляли.

- Я смутно все помню.
- Аня не разговаривай, вдруг тебе нельзя.
Вглядываясь в лицо Антона, я увидела, что у него большой кровопоттек под глазом и порез на щеке.
- Антон, а что с тобой?
- Со мной все в порядке, не думай об этом, главное, что ты пришла в себя.
Антон схватился за телефон :
- Максим Сергеевич, она очнулась. Да,  я все понял.

Меня осмотрел врач, оказывается мне делали операцию, удаляли пулю из плеча. Доктор не хотел, меня отпускать, но Антон, убедил его, что дома, мне будет лучше и что у меня будет личный врач. Поэтому через пару часов, после того как будут готовы анализы, меня отпустят домой.
- Антон, а что все таки случилось почему ты здесь?
-После того, как вы ушли, мне позвонил Олег и сказал, что потерял тебя. Хорошо, что у тебя есть jps в телефоне, я сразу увидел где ты, сообщил Олегу твои координаты и сам решил поехать туда же. На тебя напали люди Акимова, один из них выстрелил, но Олег, успел тебя оттолкнуть, поэтому пуля попала лишь в плечо. Одного из нападающих он вырубил, но второго не успел и я опоздал.
- И что, он сбежал?
-Нет, потом мне все же пришлось убить его.
- Потом? Да что случилось то? И где Олег?
- Олег погиб, его застрелили.
- Как погиб???
- Я опоздал всего на мгновение. Одновременно были два выстрела, один из моего ствола, он сразил нападающего, за мгновение до этого второй попал в Олега.
- Это все из-за меня! Я виновата в смерти Олега. Я ведь даже совсем не знала его...
- Ты не виновата,  это я не успел.
- Это я потащила его в магазин, это я потерялась,и это я сразу не догадалась позвонить. Это из-за меня он погиб.
- Ань, ты не виновата, это была его работа, он знал на что шёл, так же как и я знаю, что в любой момент могу погибнуть. Это люди Акимова убили его, а не ты.
- Всё равно это моя вина. Антон, а Макс, уже все знает?
- Да и он уже едет сюда, мне, кстати надо его встретить, побудешь немного одна? Не бойся это частная клиника, здесь тебя не найдут.
- Конечно, к тому же мне необходимо побыть одной.
Слёзы моментально потекли из глаз. Ну как такое могло произойти? Почему страдают невинные люди. Как я могла быть такой дурой? Это все из-за меня!
Дверь с грохотом распахнулась и в палату влетел Макс.
- Аня, почему  ты плачешь, тебе больно?
-Да, Максим, мне больно, но только от того, что из-за меня погиб Олег.
- Милая, ты тут ни при чем, если уж и винить кого-то, то только меня.
- Давай не будем пока об этом. Есть какие-то новости?
- Да, Акимов вернулся в Москву.
- Он знает, что я здесь?
- Нет, Антон отлично справился, успел замести все следы.
- А что дальше? Где ты будешь меня прятать теперь.
-Пока нигде,пару дней отлежишься у моих родителей. Твоих я предупредил, что ты заболела и пока не сможешь приехать.
- Макс, я хочу вернуться в Анапу.
- Вернёшся, но чуть позже.
- Я хочу сейчас.
- Зачем?
-Просто мне там нравилось, -  мне пришлось соврать, если бы Максим узнал про работу, то никогда бы меня не отпустил.
- Давай подумаем об этом после. Я тут кстати привёз, то что ты потеряла,- в это время он достал, купленный мною фотоаппарат,
-Только я не понял, зачем он тебе??
- Почему что мне скучно. Я ведь на курсы ходила, вот захотелось попрактиковаться.
- Да, видимо ты действительно скучаешь. Все, поехали домой.
- А анализы? Врач сказал, что я должна дождаться их результатов.
- Не страшно, вышлют на дом.
Максим взял меня на руках  и понес к выходу. Плечо заняло от боли, но это уже не имело значения.
Два дня я просто провалилась в кровати, Макс все это время почти от меня не отходил. Так вот, что должно случиться, что бы он был рядом! Я готова была перенести ещё одно ранение, лишь бы  больше с ним не расставаться.
--———————————————
Ребят, не забывай про звезды и комментируйте мою историю, а то я не знаю нравится вам или нет.

      Контракт на любовь (2 часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя