Как и обещал, Кирилл встретил меня в Геленджике, я вкратце рассказала ему что произошло.
- И что дальше? Может вам все таки стоит поговорить?
-Нет, я не стану ему навязываться. Он выбрал Олю, вот и пусть будет с ней. А я попытаюсь его забыть и жить дальше.
- Так куда тебя сейчас везти?
- Если честно, мне абсолютно некуда ехать и свои последние деньги я потратила на билет на самолёт, а зарплата только через неделю.
- У меня есть свободная квартира, правда она на другом конце города и до работы тебе будет долго добираться, но если хочешь можешь пожить там.
- Кирилл, мне не удобно, ты и так уже помог.
- А жить на улице тебе будет удобно? Не выдумывай! Все я решил мы едем туда.
- Но...
- Никаких "но". Она все равно пустует, поживаешь пока там.
- Хорошо, спасибо тебе большое, не знаю что бы я делала дальше.
- Ань, прекрати, я тебе уже говорил, что ты всегда можешь на меня рассчитывать.
Вскоре мы приехали к моему новому месту жительства. Квартирка была маленькая, но очень уютная.
- Ну как тебе? Не хоромы конечно, но думаю на первое время пойдёт.
- Кириш, спасибо, она замечательная.
- Кстати, я договорился, завтра у тебя будет съёмка, очень большая и хорошо оплачиваемая.
- Прекрасно, деньги мне сейчас необходимы.
- Ань, обживайся, мне надо отъехать, вечером я к тебе заеду.
Прошло пару часов, я успела только немного прибраться в квартире и принять душ. Вспомнила что у меня совсем нет своих вещей и пришлось звонить Кате, хорошо ещё, что я успела купить себе новый номер.
- Катюш привет.
- Ань, это ты?
- Да, Катя, мне нужна твоя помощь.
- Какая?
- Можешь собрать мою одежду и самое главное фотоаппарат и привезти их мне?
- Думаю, что смогу. Тут сейчас полный хаос, наверное, мне удастся ускользнуть незаметно. Ань, а может не стоит так?
- Давай ты приедешь и мы поговорим?
- Хорошо, кидай адрес, скоро буду.
Вскоре мы уже сидели на кухне с тортом, который привезла Катя и с водой в чашках, так как чая у меня не было. Катя притащила почти весь мой гардероб, фотоаппарат и даже собрала мою косметику и украшения.
- Ань, он ищет тебя.
- Это уже не важно.
- Важно! Может тебе стоит его простить?
- Об этом не может быть и речи,он предал меня.
- А как же ребёнок?
- А что ребёнок? Он мой и только мой, сама воспитаю. Работа у меня есть, жить тоже есть где, постепенно жизнь наладится. Главное не говори ему где я.
- Не скажу, если ты этого действительно хочешь,но ты бы все таки подумала. Ладно, Анют, мне пора, боюсь, что меня хватятся. Я кстати, скоро улетаю обратно в Москву, так что, наверное, не скоро увидимся.
- Очень жаль, мне не хватает здесь близких людей.
- Ромка ведь теперь будет здесь жить.
- Я не буду ему звонить, он только нашёл свое счастье, а я буду ему обузой.
- Как хочешь, ну все я поехала, удачи тебе и не делай глупостей.
Может тебе ещё что-то нужно? Деньги у тебя есть?
- Ничего не нужно, спасибо, все что могла, ты сделала, а у меня скоро зарплата.
- А до неё ты на что будешь жить?
- Не переживай, я справлюсь.
- Ну тогда, пока, буду скучать.
- Я тоже, спасибо тебе ещё раз.
Катя уехала, а вернулась на кухню чтобы убрать посуду. На столе лежал конверт, с приличной суммой, и когда она только успела его оставить? Сразу же пришло сообщение на телефон: " Не ругайся, я не могла поступить иначе, тебе сейчас нужны деньги. Считай это моим подарком малышу."
Как же хорошо иметь таких друзей, - успела подумать я и в дверь позвонили. Это был Кирилл
- Ань, я не надолго, заехал только чтобы завести тебе это, - и он показал на 4 полностью забитых пакета.
- Что это?
- Еда, тебе ведь надо что-то кушать, а я уверен, что деньги ты от меня не возьмёшь.
- Спасибо, но не стоило, я и так тебе обязана.
- Так, мне некогда с тобой спорить, уже поздно, мне пора домой. Разбирай продукты и ложись спать. В шкафу есть постельное белье. Завтра я заеду за тобой и отвезу на работу.
- Слушаюсь и повинуюсь.
- Всё, до завтра.
- Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на любовь (2 часть)
RomanceЧто же ждёт дальше Аню и Макса? Будут ли они счастливы вместе?