Я медленно выбираюсь из тёплой постели и бреду в соседнюю комнату, где уже слышу какую-то возню. Открыв дверь, вижу Максима, который держит на руках годовалого мальчика, услышав звук, открывающейся двери они оба обернулись, и вот уже на меня смотрят две пары одинаковых синих глаз.
- Иван Максимович изволил проснуться, но мы с ним договорились, что дадим тебе поспать ещё немного. Да, Ваня?
- Да, - уверенно отвечает малыш и улыбаясь тянется ко мне рученками.
- Макс он на все отвечает " да" . Да, Ванечка?
-Да, - снова твердит мальчик.
- Ну все, иди к мамочке, - говорит Макс и передает мне сына.Я снова открываю глаза и на этот раз просыпаюсь по настоящему.
Какой странный, но приятный сон. Ваня... Ванечка... А ведь хорошее имя. - Да сынок? - спросила я у своего животика. Малыш в ответ так сильно толкнулся, что я поняла- это означает "Да" . - Ну все, теперь у тебя есть имя, и заметь ты сам его выбрал.
Приняв душ и приготовив завтрак, я поняла, что Кирилл так и не вставал. Я зашла в его комнату, и увидела, что он мирно посапывал прямо в одежде, в которой пришёл вчера и в одном ботинке. Запах в комнате был безумно мерзкий, поэтому, первое, что я сделала это открыла окно.
- Кирь.... Киря....
- Мммм
- Давай Вставай.
- Мммм
- Кирилл!!!
- А, что?
- Просыпался на работу опоздаешь. Завтрак уже готов.
- Прости, Анют, я не могу смотреть на еду, и за вчерашнее прости.
- Всё, нормально. Давай вставай уже.
- Если я встану, то умру. Остаток моего мозга сейчас взорвется.
- И что ты предлагаешь?
- Можно я не пойду сегодня никуда?
- А работа?
- Сходи, повесь объявление, что мы сегодня не работаем.
- Мы так всех клиентов растеряем.
- Сегодня понедельник, всего 3 съёмки заказаны.
- В студии?
- А?
- Съёмки в студии или выездные.
- Да в студии.
- Ань, умоляю, дай таблетку или добей меня.
- Сейчас принесу.Ладно лежи, я схожу на работу.
- Ты мой ангел хранитель.
- Да-Да я знаю, и попробуй впредь с этим не согласиться.
Взяв фотоаппарат я отправилась в студию. Не в моих правилах отказывать людям, которые записывались заранее, да и соскучилась я по работе. Всего три съёмки я с лёгкостью выдержу. Нам сейчас никак нельзя портить репутацию и терять клиентов. По пути я позвонила Маше и просила подъехать с документами, чтобы заодно оформить её на работу.
Маша приехала даже раньше меня, я показала ей то, с чем ей придётся работать и взяла её документы для трудоустройства, теперь нам будет гораздо легче справляться.
- Ань, спасибо, мне сейчас очень нужна эта работа.
- Перестань, я очень рада, что ты теперь с нами, нет особого желания выпускать в свой маленький мирок посторонних.
- Когда я могу приступить?
- Хоть завтра, а сейчас иди домой, мне тут надо кое-что доделать и закрыть офис.
- Хорошо, тогда до завтра.
- Да, только я сейчас здесь редко бываю в основном работаю дома, но ради тебя обязательно заеду.
- Спасибо.
- Не за что, ну давай пока.
Маша ушла, а ко мне уже приехала семейная пара на фотосессию. Вскоре за ними подтянулись и следующие клиенты, ими оказались мать с дочерью. Эти две съёмки я провела довольно таки быстро, клиенты были очень податливыми, осталось дождаться последнюю девушку и я свободна.- Здравствуйте, я на фотоссесию.
- Да конечно, проходите, я вас жду.
- Аня??
-Алиса?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на любовь (2 часть)
Любовные романыЧто же ждёт дальше Аню и Макса? Будут ли они счастливы вместе?