Подъехав к дому у подъезда я встретила Кирилла.
- Ты где ходишь? Я уже полчаса тебя жду.
- Просто гуляла.
- А я уже переживать начал.
- Да что со мной может случиться?
- С тобой все что угодно. В дом пригласишь? А то что-то прохладно стало.
- Конечно, это ведь твоя квартира.
- Ань, перестань, сейчас она твоя, а мне есть где жить. Но вот, кстати об этом я хотел с тобой поговорить.
- Хорошо пойдём, я пирожных как раз купила.
Мы зашли в квартиру и Кирилл налил чай.
- Так ты хочешь чтобы я съехала?
- Почему сразу такие мысли?
- Ну вдруг у тебя появилась девушка и ты хочешь с ней тут жить.
- Я хочу жить с девушкой, но совсем не так как ты об этом подумала и не здесь.
- Я совсем ничего не понимаю.
- Сейчас объясню. Мне позвонил мой давний знакомый и предложил очень интересную идею.
- Какую?
- Помнишь мы с тобой мечтали о собственном фото салоне.
- Конечно помню, это чудесная мечта.
- Так вот, мой друг хочет нам в этом помочь. Его знакомый продаёт помещение, где мы могли бы разместиться.
- И ты согласился?
- Пока нет, мне нужно знать твоё мнение, потому что это не так просто.
- А в чем проблема?
- Проблема в том что помещёние находиться в Москве.
- Так это наверное очень дорого?
- Само здание он отдаёт за копейки, но нам надо будет где-то жить.
- Нам?
- Ну не брошу ведь я тебя здесь и потом ты мой партнёр. Так вот на покупку квартиры мне моих сбережений не хватит, придётся продать обе квартиры и ещё взять небольшой кредит.
- Я все поняла, я скоро съеду от сюда.
- Ты меня слышишь вообще? Я поеду только с тобой. Если ты не захочешь, то все остаётся как было. Ну так что скажешь?
- Я не знаю. Это очень решительный шаг. И это Москва, там ведь...
- Максим, я знаю, но Москва огромная, шанс, что вы там с ним встретитесь ничтожно мал.
- Кирюш, мне ведь рожать скоро, я не смогу работать.
- Об этом можешь даже не беспокоиться, не всю жизнь ты ведь будешь в декрете. Я могу проводить съёмки, а ты сможешь обрабатывать фото. Просто это надо делать сейчас или никогда. Так дёшево мы не сможем купить посещение.
- В общем это не плохая идея, но и ответственный шаг, тут надо все хорошо обдумать.
- Хорошо, подумай, и потом дашь мне ответь.
- Ладно, только давай не будем сегодня больше об этом говорить.
- Отлично, пойдём тогда смотреть фильмы. Но обещай, что через пару дней примешь решение.
- Хорошо.
Весь вечер мы провалялись с Кирей на диване. Он был отличным другом и мне было очень комфортно с ним, но я так же понимала, что он видит во мне совсем не друга. Он постоянно тонко об этом намекал, да и вёл себя соответственно. Но как бы я не хотела, я не смогу ответить ему взаимностью, в моем сердце все ещё жил Макс. Я очень хотела бы уехать с Кириллом обратно в Москву, но это бы осложнило наши отношения, поэтому я абсолютно не знала как поступить.
Кирилл уехал домой, а я собралась идти спать, но вдруг вспомнила про записку от Ромы и решила её прочитать.
" Аня, очень прошу не игнорируй мою просьбу, свяжись со мной как только будет возможность. Все не так просто как тебе кажется. Поверь, ты всегда можешь на меня рассчитывать. Мы все очень переживаем за тебя. "
Мне совсем не хотелось втягивать его в свои проблемы, но и пропадать вот так тоже было не красиво, Рома не должен переживать за меня, он должен жить своей жизнью. Поэтому я все же решилась позвонить ему, хотя бы для того, чтобы он знал, что со мной все в порядке.
- Алло.. Алло, кто это?
- Рома...
- Аня, это ты! Как я рад.
- Ром я звоню только для того, чтобы ты знал, что я в норме.
- Аня, ну зачем же ты так сделала?
- Как так?
- Убежала, никому ничего не объяснила..
- Ром, я ведь не от вас бежала.
- Да я понял уже, что дело в Максе. Но Ань...
- Ром, пожалуйста, я не хочу ничего о нем слышать, у меня теперь новая жизнь.
- Но ты ведь не все знаешь.
- Я и не хочу ничего знать.
- Ну как хочешь, хотя я бы посоветовал тебе меня выслушать. Он ведь все ещё ждёт тебя.
- Ром.!
- Всё, все. Ты где вообще?
-Сейчас в Анапе, но скоро уезжаю.
- Ты все это время была здесь и ни разу не связалась со мной.
- Я не хотела тебя впутывать. Я должна во всем разобраться сама.
- Может все таки встретимся?
- Может позже, но точно не сейчас, мне нужно время.
- Ну ладно, как ты вообще?
- Всё хорошо, насколько моя ситуация может быть хорошей. Как у вас с Машей дела?
- Прекрасно, только вот теперь у неё нет работы, да и я перебиваюсь случайными заработками, поэтому мы скоро уедем обратно в Москву.
- Как тесен мир...
- Что?
- Да нет ничего.
- А ты все ещё работаешь в той фото студии?
- Нет, я полностью рассталась с прошлой жизнью, - мне пришлось соврать своему другу, чтобы он меня там не искал.
- Жаль, до меня только сейчас дошло, что я мог бы поискать тебя там.
- Теперь уже поздно, к тому же через пару дней я улечу далеко отсюда. Ром, ты только не ищи меня и не говори Максу о нашем разговоре.
- Не скажу...
- Но искать будешь?
- Буду! И ты не можешь мне этого запретить. Но ты видимо очень хорошо спряталась, тебя ищет столько народа и никак не могут найти.
- Ромка, мне пора.
- Хорошо, спасибо, что позвонила и не пропадал больше. Звони ещё.
- Когда-нибудь позвоню. И кстати, это не мой номер, так что можешь не пытаться сам сюда звонить.
- Я почему-то так и подумал. Ладно, тогда пока, удачи тебе Анюта, и обязательно будь на связи.
- Хорошо, пока.
Мне стало неимоверно грустно после разговора с лучшим другом. Вместе с ним я теряю половину себя. Я точно знаю, что он не успокоиться и теперь, когда он знает,что я в Анапе будет искать меня. Но теперь я знала, что мне делать дальше, я снова взяла телефон и набрала такой знакомый номер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на любовь (2 часть)
RomanceЧто же ждёт дальше Аню и Макса? Будут ли они счастливы вместе?