27

3.9K 203 10
                                    

- Кирилл, привет.
- Ань, что-то случилось?
- И да и нет.
- Я тебя не понимаю.
- Плохого ничего но произошло, но я тут кое-что решила для себя.
- Что именно?
- Я согласна уехать с тобой в Москву... Почему ты молчишь?
- Я просто не ожидал от тебя такого быстрого ответа. Уже поздно, ложись спать, а завтра утром я приеду к тебе и мы все обсудим.
- Хорошо, спокойной ночи.

      Я проснулась от того, что кто-то очень настойчиво звонил в дверь.
Взглянув на будильник я поняла что ещё только 8 часов утра, кто мог прийти в такую рань?
Нехотя я сползла с кровати и поплелась открывать дверь.
- Кирилл, почему так рано? Я ещё спала.
- Извини, что разбудил, а я вот после твоего звонка почти всю ночь уснуть не мог.
- Проходи, пойдём завтракать.
- Я надеюсь ты не передумала?
- Нет, я чётко решила, что хочу уехать отсюда.
- Я созвонился с агентством недвижимости, они выставили квартиры на продажу, обещали помочь продать их побыстрее, мою уже завтра придут смотреть. Я надеюсь ты не против, что это происходит так быстро?
- Нет, я сама хочу покончить с этим.
- Вот и отлично, я сейчас вылетают в Москву, заключать сделку по покупке помещения, потом мне надо будет заехать в банк, подать заявку на кредит.
- Кирь, не надо кредитов, у меня есть деньги.
- Я не возьму с тебя денег.
- Перестань, мы ведь будем жить там вместе, да и в студии работать вдвоём.
- Не просто вдвоём, ты мой партнёр, бизнес будем оформлять на обоих.
- Тем более, я просто обязана сделать свой вклад. Нам ещё понадобится много денег, чтобы обставить студию, закупить необходимое оборудование.
- Но, Ань...
- Никаких но, на рассмотрение заявки может уйти много времени.
- Может ты и права, но потом я тебе все верну.
- Не нужно ничего возвращать, я и так обязана тебе.
- Ладно мы это потом решим, ну все я поехал , у меня скоро рейс.
- Хорошо.

  Ближе к вечеру Кирилл позвонил мне.
- Ань, привет.
- Привет, ну как дела?
- Всё ещё лучше, чем я ожидал, офис я выкупил, через пару дней будут готовы документы. А ещё я нашёл чудесную квартиру буквально на соседней улице.
- Что за квартира.
- Она не большая, но двухкомнатная, с хорошим ремонтом, и не дорого, хозяева очень торопяться её продать. Поэтому у нас даже останутся деньги. Теперь главное продать жилье в Анапе, если все получится сделать быстро, то уже на следующей недели мы будем жить здесь.
- Замечательно я очень рада!Ты когда назад?
- Через два часа у меня самолёт, прилечу поздно, поэтому сегодня не увидимся.
- Тогда до завтра.

Ну вот моя жизнь снова меняется координальным образом, я возвращаюсь туда, откуда все началось. Я очень надеюсь, что в этот раз все сложиться по другому.

      Контракт на любовь (2 часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя